Ко мне за консультацией обратился клиент по вопросу возврата денежных средств за приобретенный товар.Клиент рассказал, что приобрел товар стоимостью 180 000₽ в одном из магазинов города.На кассе оформил документы и произвел оплату.На следующий день клиент нашел более выгодное предложение аналогичного товара и обратился в магазин с целью расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.Магазин - ОТКАЗАЛ!В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.Отказ магазина вернуть денежные средства за возвращенный надлежащего качества товар вызван следующим: в момент покупки, клиент в документах указал Ф.И.О. несуществующего человека, то есть не личные персональные данные.Эти действия клиента вызваны нежеланием передачи и обработки персональных данных.Вместе с тем, магазин отказывается возвращать денежные средства покупателю с указанием, что возврат будет произведен тому, кто указан как покупатель в документах.Предъявление клиентом паспорта на имя покупателя по документам невозможно, поскольку в момент покупки клиент его выдумал!!!Теперь нежелание клиента указывать свои данные - превратилось в настоящую головную боль.Если Вы не желаете, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, в момент заключения договора - составьте заявление на отзыв персональных данных base.garant.ruПримерная форма отзыва согласия на обработку персональных данных (подготовлено экспертами компании "Гарант")Все предельно просто!
Я понимаю, что у магазина есть свои правила, но в данном случае они явно нарушают мои права как потребителя. Закон о защите прав потребителей четко прописывает возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней.