Отказался от обработки персональных данных - остался без денег.

Ко мне за консультацией обратился клиент по вопросу возврата денежных средств за приобретенный товар.

Клиент рассказал, что приобрел товар стоимостью 180 000₽ в одном из магазинов города.

Отказался от обработки персональных данных - остался без денег.

На кассе оформил документы и произвел оплату.

На следующий день клиент нашел более выгодное предложение аналогичного товара и обратился в магазин с целью расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Магазин - ОТКАЗАЛ!

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Отказ магазина вернуть денежные средства за возвращенный надлежащего качества товар вызван следующим: в момент покупки, клиент в документах указал Ф.И.О. несуществующего человека, то есть не личные персональные данные.

Эти действия клиента вызваны нежеланием передачи и обработки персональных данных.

Вместе с тем, магазин отказывается возвращать денежные средства покупателю с указанием, что возврат будет произведен тому, кто указан как покупатель в документах.

Предъявление клиентом паспорта на имя покупателя по документам невозможно, поскольку в момент покупки клиент его выдумал!!!

Теперь нежелание клиента указывать свои данные - превратилось в настоящую головную боль.

Если Вы не желаете, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, в момент заключения договора - составьте заявление на отзыв персональных данных

Все предельно просто!

реклама
разместить
1 комментарий

Я понимаю, что у магазина есть свои правила, но в данном случае они явно нарушают мои права как потребителя. Закон о защите прав потребителей четко прописывает возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней.