Не всякий суд можно выиграть, но всякий суд можно не проиграть.
Часто бывает так, что судебный процесс невозможно выиграть, и даже если отыграны отдельные эпизоды дела, тем не менее в целом всё идёт к тому, что оппонирующая сторона суд выигрывает. Чем в таком случае могут помочь специалисты в сфере судебного PR? Оказывается, капитализировать можно в…
Во-первых, из-за постоянных повторов и не подтвержденных ничем тезисов текст больше похож на словоблудие.
Во-вторых, в статье неоднократно подчеркивается, что превратить победу в суде в PR-поражение могут только профессионалы, что необходимо сопровождение PR-агентства, что этим могут заниматься только специалисты. А в единственном кейсе, мало того, что зарубежном, так ещё и из 80-х годов, вообще ни про что из этого не говорится.