При единичных нарушениях паритета цен сервис понижает отель в рейтинге ранжирования, при постоянных — прекращает сотрудничество, объясняет «Коммерсантъ». Самим партнёрам отказываться от таких условий и сотрудничества невыгодно: в 2018 года на Booking.com пришлось 83,4% в структуре всех бронирований, следует из заключения регулятора.
Угар, ФАС такая чуткая к отельному бизнесу в период закрытых границ, а в упор не видит Яндекс, который прямо убивает конкуренцию в самых прибыльных сферах бизнеса, агрессивно навязывая уже после убийства локальных проектов свои условия и инструменты потребителю.
Это в какой-такой прибыльной сфере у Яндекса нет конкурентов? В Такси? В Еде? В поиске? В рекламе?
Тссс, об этом не принято говорить вслух!
Вы не понимаете... Это совсем другое.
Комментарий недоступен
Никто ещё не жаловался. На VC пишут, а в ФАС сформулировать претензии не могут.
Нет, нужно болеть за державу