Как правильно составить анкету о согласии клиентов на СМС-рассылку

Основа успеха любой маркетинговой смс-кампании — это релевантность базы номеров. Но нельзя просто собрать нужные номера и отправлять им сообщения, сначала нужно получить согласие получателей на рассылку.

77

Создатели сервиса P1SMS, вы лучше расскажите, зачем разводите доверчивых людей на деньги?

Мы у вас рассылку на WhatsApp заказывали, а вы нам ее не сделали в итоге. А предоплату за услугу возвращать не хотите.

Менеджер ваш, как только дошло дело до разбирательств, начала игнорировать наши сообщения. На наши претензии по email не отвечаете.

Судя по другим отзывам в сети, эта схема у вас отработанная уже. Говорите, что был какой-то сбой, перезапустим. А потом говорите клиенту, что все было отправлено, ничего не знаем.

Ответить