Минцифры подготовило законопроект о приравнивании обезличенных данных к персональным Статьи редакции
Оператором запретят передавать третьим лицам информацию, позволяющую идентифицировать конкретного человека.
Глава Минцифры Максут Шадаев подписал законопроект, регламентирующий политику обработки обезличенных данных. Теперь документ внесут в правительство, пишут «Ведомости».
Согласно законопроекту, оператор не сможет использовать дополнительную информацию, которая помогает определить принадлежность персональных данных конкретному человеку. Деобезличивать данные разрешили только для защиты жизни или здоровья. Использовать обезличенные данные без согласия пользователя можно будет только в исследовательских и статистических целях.
В «Билайне» считают, что законопроект «существенно ограничит внедрение новых сервисов и технологий и значительно затормозит переход на новый технологический уклад»: там назвали дополнительное согласие на обезличивание данных барьером, ведь пользователь уже дал согласие на обработку персональных данных.
Управляющий партнёр юридической фирмы Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин считает, что после принятия законопроекта возникнут новые основания для штрафов операторам.
Прежде чем радоваться счастью отсутствия рекламы предлагаю осознать важный момент, который в статье не упомянут. А именно приравнивание обезличенных данных к персональным и необходимость соблюдения законодательства, реализация мер защиты и т.п.
Так что....
У вас есть сервис, который использует обезличенные данные ? Ну тогда мы идем к вам. РКН
Так это же хорошо для юзеров, лол
Чем? Отсутствием удобных сервисов?
Комментарий недоступен
Ну, если ты считаешь, что догоняющая реклама это хорошо, локусов бы этого безусловно удобного сервиса небыло
Я действительно считаю, что персонализированная реклама лучше, чем не персонализированная.
Потому что реклама, как инструмент, никуда не денется.
Если учитывать, что реклама без нормальных таргетов дает значительно более низкую конверсию, то отсутствие возможности таргетироваться просто приведет к тому, что для получения того же количества лидов компаниям придётся откручивать __больше__ рекламы.
Но дело не только в этом.
Дело в том, что хорошо таргетированная реклама - это работающий инструмент продвижения.
Условному Сберу, всяким ОпСоСам и прочим гигантам глобально пофигу, они могут скручивать миллионы рекламных бюджетов, особенно не запариваясь о конверсиях.
А вот для мелких команд, пытающихся донести свой продукт до аудитории, это крутить слабоэффективную рекламу - слишком дорого удовольствие.
Ещё дело в том, что для большого количества сервисов и бизнесов предоставление площадок с нормальным таргетом - это один из наиболее гуманных (и жизнеспособных) путей монетизации.
Ну и последнее, конечно, про то, что вместо того, что бы делать рынок рекламы более цивилизованным и управляемым (через явное уведомление о собираемых данных и целях сбора, через возможность отзыва разрешения на сбор и обработку данных и прочее, прочее, прочее) решили как всегда грозно топнуть ногой и запретить.
А запреты, тащемта, вообще редко приносят какую-либо пользу.
Как юзеру поможет ухудшение экономических возможностей и без того нищей страны?
Ну, если мы будем считать юзера благоразумным существом, то он не будет тратить деньги на вещи которые ему по факту не нужны, но это не точно
Он их все равно потратит, у русского человека не получается накапливать, вопрос на водку или еще на что-то.
Ну, с водки акциз выше, так что лучше на водку
Чем лучше?
Ну, человек заплатит больше налогов, государство в плюсе, все рады