Как пожаловаться в любое учреждение не выходя из дома

Государственные учреждения и частные компании часто игнорируют жалобы и заявления, которые отправлены онлайн. Чиновники и администрация объясняют это тем, что принимают документы с подписью и только если личность отправителя подтверждена. Они отправляют отписку и не решают проблемы.

88 показов
1.5K1.5K открытий

И какой смысл? Есть какой-то профит с этого?) Мне так-же напишут отписку и пошлют на *** и не станут ничего  решать))) 

Ответить

В таком случае можно написать в проверяющую инстанцию и приложить эту отписку, тогда не отреагировать по существу им будет уже сложно :)

Ответить

А вы знаете сколько от населения всякой пурги приходит? Когда вопрос по существу всегда пишется обоснованный ответ, а когда пишут всякую чушь не относящуюся к компетенции ведомства то как не обойтись без отписки? Или если вопрос урегулирован законом, а народ жалуется в ведомство почему закон такой плохой мне плохо живётся.. На такое отписки конечно, что ещё отвечать то? Щас позвоним гос.думу попросим изменить законы ради вас! И не страшно что налоговая не занимается защитой прав потребителей мы и этим займёмся нам ведь не сложно! Вы бы знали сколько всякой чуши пишут не по теме либо по вопросам совсем не зависящих от нас..
А на адекватные и имеющие основания обращения отписки никогда не даются потому что руководство просто не пропустит поскольку прокуратура в случае чего руководство может привлечь к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (это касается не только если сроки ответа нарушены, но и если не всесторонне рассмотрен вопрос).  

Ответить