Как по мне, так тут речь даже не про выдачу Яндекса, тут все намного серьезнее.
Все эти Яндекс Такси, Яндекс Маркет, Яндекс Доставки, Яндекс Еда, Яндекс Услуги и т.д. - это чистейший пример нарушения антимонопольного законодательства с использованием своего доминирующего положения на рынке.
Яндекс просто пользуется тем, что к каждого (ну ладно, почти у каждого) пользователя Рунета есть его почтовый ящик. А значит, есть учетная запись, под которую можно подтягивать все новые и новые сервисы, захватывая все новые рынки и разрушая чужие бизнесы.
Яндекс надо тупо демонополизировать, оставить им только Яндекс Директ и заставив продать все остальное так, чтобы все остальные Яндексы стали самостоятельными компаниями и на равных конкурировали с другими на рынке. И также с другими инфочеболями.
Иначе через десяток лет в РФ не останется самостоятельного интернет-бизнеса как такового. Все будут либо под Яндексом, либо под Mail со Сбером.
В тему: Китайское государство начало масштабное наступление на высокотехнологический сектор: 34 крупнейшим технологическим компаниям предписано провести внутренние проверки и исправить деловые практики, ограничивающие конкуренцию и позволяющие им пользоваться своими позициями на рынке.
Я, конечно, сильно против вот этого "заставить продать". Тем более, что угадайте, кто купит. Наверное, мы с вами.
Но я не могу не отметить, что первая часть утверждения звучит справедливо. А еще мне кажется забавным, как много сказок Яндекс говорит про логику создания Яндекс Go, хотя это по сути просто про то, чтобы поиграться в теорию множеств и поперетаскивать аудиторию из разных своих сервисов так, чтобы все пользовались всем.
Как по мне, так тут речь даже не про выдачу Яндекса, тут все намного серьезнее.
Все эти Яндекс Такси, Яндекс Маркет, Яндекс Доставки, Яндекс Еда, Яндекс Услуги и т.д. - это чистейший пример нарушения антимонопольного законодательства с использованием своего доминирующего положения на рынке.
Яндекс просто пользуется тем, что к каждого (ну ладно, почти у каждого) пользователя Рунета есть его почтовый ящик. А значит, есть учетная запись, под которую можно подтягивать все новые и новые сервисы, захватывая все новые рынки и разрушая чужие бизнесы.
Яндекс надо тупо демонополизировать, оставить им только Яндекс Директ и заставив продать все остальное так, чтобы все остальные Яндексы стали самостоятельными компаниями и на равных конкурировали с другими на рынке. И также с другими инфочеболями.
Иначе через десяток лет в РФ не останется самостоятельного интернет-бизнеса как такового. Все будут либо под Яндексом, либо под Mail со Сбером.
Вот тебя бы, да в правительство! Все четко сказал.
В тему: Китайское государство начало масштабное наступление на высокотехнологический сектор: 34 крупнейшим технологическим компаниям предписано провести внутренние проверки и исправить деловые практики, ограничивающие конкуренцию и позволяющие им пользоваться своими позициями на рынке.
Я, конечно, сильно против вот этого "заставить продать". Тем более, что угадайте, кто купит. Наверное, мы с вами.
Но я не могу не отметить, что первая часть утверждения звучит справедливо. А еще мне кажется забавным, как много сказок Яндекс говорит про логику создания Яндекс Go, хотя это по сути просто про то, чтобы поиграться в теорию множеств и поперетаскивать аудиторию из разных своих сервисов так, чтобы все пользовались всем.
Комментарий недоступен