Депутаты поддержали законопроект о едином счётчике интернет-аудитории в России Статьи редакции

Закон нужен, чтобы сравнивать аудиторию разных сайтов и сопоставлять со зрителями телеканалов, говорится в пояснительной записке.

К 4 июня депутаты должны разработать поправки к законопроекту и рассмотреть их во втором чтении.

Автор законопроекта Антон Горелкин рассказал в своём Telegram-канале, что только один из присутствующих оказался против: «Сказал, что мы хотим законтролировать весь интернет, и вообще к нему ни разу избиратели с подобными просьбами, о единой системе учета аудитории, не приходили».

В ответ Горелкин сказал, что «законтролировать весь интернет настолько невозможно, что никто и не пытается». А нужна независимая и объективная статистика, которая поможет в развитии рынка, оценки инвестиций в него.

  • Законопроект о едином счётчике интернет-аудитории внесли в Госдуму 19 мая. Организацию-измерителя должен выбрать Роскомнадзор до 1 августа 2021 года. Аудиторию телеканалов в интернете, сетевых изданий, сервисов, новостных агрегаторов и других сайтов подрядчик должен будет измерять по аналогии с аудиторией телевидения.
  • Источники «Ведомостей» называли единственным претендентом на роль организации для измерения данных в интернете компанию Mediascope, которая уже анализирует аудиторию телевидения и с 2016 года контролируется государственным ВЦИОМом.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Марк Климов

1) Закон обязывает выделять 5% рекламных мест на сайтах выделять на соц рекламу  
https://tass.ru/obschestvo/11219419
2) Устанавливаем счётчики на все сайты, изначально чтобы никто не уклонился от соцрекламы
3) Вводим аналог ICP лицензии китайской для РФ, белый список сайтов, остальные блокируем

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Этот комментарий информативней чем вся новость

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда