По результатам наших опросов среди руководителей юр.департаментов, около 80% инхаус-юристов используют более трех различных инструментов, чтобы просто зафиксировать информацию по делу (календарь на смартфоне, таблички на десктопе, бумажные носители и пр), около 70% — вынуждены вручную собирать отчеты и однотипные документы (претензии, акты и пр). При этом около 50% говорят, что в их коллективе есть «староверы», которые против всего нового и не хотят переучиваться, а 70% — о том, что у них есть некое it-решение, но оно только добавляет трудностей, так как оно не кастомизировано под запросы юристов.
Да, это полезная штука. Плохо что в гос.органах не внедряют, постоянно приходится в экселе таблицу вносить всё и проверять вручную арбитраж, а когда дел много на это время лишнее уходит. Согласование документов в электронном виде конечно давно сделали спасибо Lotus Notes, но вот автоматизации ведение судебных дел было бы очень полезно.