Сервис заказа такси «Максим» подал иск к ФАС из-за отказа регулятора возбуждать дело против Didi Статьи редакции
Регулятор не нашёл в действиях Didi признаков недобросовестной конкуренции.
- ФАС отказалась возбуждать дело по жалобе сервиса такси «Максим» о недобросовестной конкуренции со стороны агрегатора Didi, пишет «Коммерсантъ».
В ведомстве сообщили, что Didi не нарушает антимонопольное законодательство и компания не занимает доминирующего положения на рынке. В ФАС «Ъ» не ответили, в Didi сообщили, что работают в рамках российского законодательства.
- Издание обнаружило, что «Максим» 6 сентября подал иск к самой ФАС. В компании сообщили, что иск касается жалобы на действия Didi и ответа ФАС. Опрошенные «Ъ» эксперты считают, что решение ФАС сложно будет оспорить, а если даже это получится, то это не гарантирует, что ФАС впоследствии возбудит дело и вынесет решение.
- Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова отмечает, что позиция ФАС говорит о том, что она не желает понимать проблему и разобраться в ситуации на рынке. По словам собеседника «Ъ», программы Didi по мотивации партнеров «добивают» бизнес средних игроков.
- Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
- 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
показов
5.2K
открытий
Комментарий недоступен
болт заходил в спб вот и тоже депинговал, я сам катался пару месяцев через весь город за условную сотку, но увы не одолел яндекса
Комментарий недоступен
Тут еще проблема в мотивации водителей. Когда у меня на районе появился ситимобил, я ездил за условные 5 рублей до метро. Водители были всегда агрессивны, да они соглашались что им доплатят бонусы приличные, но психологически было не очень. Представить тебе грузчик поднимает кресло по ступенькам на 3 этаж, ты даешь ему 10рублей монеткой и говоришь "братан,завтра фирма тебе косарь закинет на карту" и братан спускается уставший
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ты же сам подписался на эти условия, разве нет?
Комментарий удален модератором
Вынуждаем? Чел, смени работу и не ной
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня есть знакомые, кто говорит тоже самое в возрасте 35 лет. А есть знакомые кто меняет работу и после 50. Дело может в вас все-таки и нежелании что-то менять?
Комментарий недоступен
Отличный коммент! Кстати, многие не могут себе представить что там после 50, т.к. процентов 30-40 до этого возраста могут тупо не дожить). Даже после 40 лет уже очень сложно найти хорошую работу, а после 50 ты либо должен быть незаменимым, либо быть готовым сменить профиль кардинально.
Комментарий недоступен
Всё так и есть. Именно поэтому люди после 40 в РФ не нужны.
Если у человека есть мозги и желание качественно трудиться, он не пропадет нигде и никогда. Самое простое - можно стать самозанятым и уйти в электрику/сантехнику и т.п. Если работать хорошо, клиентов отбоя не будет и отличные заработки. И в 50 и в 60 и старше, если за здоровьем следить. Просто многие таксисты - такой народ. Им нарвится ничего не делать, не думать мозгами и зарабатывать при этом.
работа в такси - это ничего не делать?
Уважаемый, вы мою семью кормить будете пока я переучиваться нормально оплачиваемую работу буду?
Ты сам себе уже противоречишь: то работа таксистом тебя устраивает по заработку и по графику, то ноешь, что, видите ли, яндекс скидки клиентам предлагает и они, сволочи такие, ими пользуются, а несчастный таксист на грани рентабельности работает..
Комментарий недоступен
Хватит нести чушь. Совершенно спокойно можно сменить поле деятельности к 50, если есть мозги. Но у вечных таксистов, понятное дело, либо руль - либо в Пятёрочка грузчиком. Больше такие люди ничего не хотят и главное - не желают развиваться и учиться. А это не поздно никогда.
Во-первых, 99% людей не в курсе ВАШИХ взаимоотношений с яндексом, и кто там за что платит. Т.е. ты получив скидку в каком-нибудь мвидео первым делом побежишь узнавать не потеряет ли кто-то из-за нее в зарплате? Или просто воспользуешься?
В любом случае скидку мне делает яндекс, а с тебя какого-то хера забирает также яндекс - обращайся за претензиями к нему.
Тем не менее мой рейтинг в Гоу говорит об обратном. А таких токсичных, при чем в крысу занижающих рейтинг пассажиров, водил, надеюсь, будет становиться меньше на дорогах. Мира тебе
Скидку дает яндекс - так что и претензии, пожалуйста, к нему. Меня как пассажира не особо волнуют ваши с ним взаимоотношения и откуда берется эта скидка.
Комментарий удален модератором
Клиент в чем виноват?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Яд на короткой ноге с высшими эшелонами власти, так что претензии надо к власть имущим. Кстати Вас точно также имеет и яд, и другие. Вам на пенсию когда? В изменения Конституции вникали?
а через убер то не видно оценку пассажира