Недобросовестная конкуренция: спам и скликивание рекламы

Всем привет, меня зовут Андрей Стуколов, я адвокат по уголовно-правовой защите бизнеса. Веду tg-канал «Защита бизнеса» и руковожу Коллегией адвокатов Intelligence. В этой статье мы поговорим про методы недобросовестной конкуренции и разберем ответственность за их использование.

1111

Все эти нормы права мертвы. Вы никогда, ни при каких условиях, не получите заключение от Яндекса или Гугла о том, что у вас было скликивание в таком объеме.

Ответить

От сервиса контекстной рекламы и не требуется это заключение. Для доказывания кликфрода в уголовном процессе можно использовать заключение специалиста либо эксперта (смотрите ст.57,58,80 УПК РФ). Это лица с соответствующим образованием и познаниями, которые могут провести анализ определенных метрик и сделать вывод о наличии/отсутствии недействительных кликов, их количестве и т.д.

Ответить