Волгоградское УФАС рассказало о планах добиться смены названия сети «Ёбидоёби» Статьи редакции
Ведомство признало незаконной рекламу компании в городе из-за «мата» в ней.
В рекламе было изображение одного из наборов роллов сети доставки и текст «Не материмся и вкусно готовим. Набор “КуниЛи” 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».
Регулятор признал наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе, поскольку в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений».
УФАС также планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы она заставила измененить название «Ёбидоёби».
Изначально дело завели против предпринимателя, который владеет заведением. Но он указал, что работает по франшизе, а все рекламные материалы предоставлены ООО «Ёбидоёби». По его словам, «Ёбидоёби» передаёт русскими буквами японский текст «День недели — суббота» и не имеет близкого сходства с бранной лексикой, а слово «КуниЛи» в переводе с японского означает «Страна, государство».
«Каждый регион всегда работает по каким-то своим законам и правилам, безусловно, будем обжаловать», — прокомментировал vc.ru решение сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен.
Красноярская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» известна агрессивным и неоднозначным маркетингом. В августе компания попала в скандал из-за публикации фотографии, на которой одной из моделей стал темнокожий мужчина.
Пользователи под постом стали оставлять негативные комментарии и угрожать Константину Зимену расправой, рассказывал он. По его словам, неизвестные также опубликовали его личный номер телефона, на который стали приходить угрозы. Компании пришлось публично извиниться за пост и удалить фотографии.
Ужасное название.
Вы это серьёзно?)
Комментарий недоступен
Название забавное и, конечно, с точки зрения рекламы прекрасное.
К нечистопотным маркетинговым ходам отношусь прохладно, но полуматерное название - честно говоря, не самое большое зло в маркетинге.
Комментарий недоступен
Да. я понял, о чем вы говорите. Окей, принято. Но мне всё - таки кажется, что градус осуждения названия несколько завышен, честно говоря.
"Три богатыря" - это гей - бар, центр здоровья должен называться "Здоровый богатырь". И тут уж, честно говоря, я совсем сомневаюсь, что в этом есть что-то плохое.
Комментарий недоступен
Как вы хитро завуалировали. Обычно богатырей трут в массажных салонах, а не в медицинских центрах)
Комментарий недоступен
"Я имел ввиду «три», как глагол" - вспомнил древний анекдот про тех, кто сосет мороженое, и кто лижет: "Замужем - та, у которой на руке кольцо. А таких как Вы, Марьиванна, как раз надо лечить... "
Подобная поебень работает только тогда, когда она в единственном экземпляре. Если везде будут 3 cum-шота, то иметь нормальную вывеску внезапно будет огромным преимуществом
Комментарий недоступен
Это как, 4 cum-шота?
Студия Cum - пилатеса 😅
Комментарий недоступен
Конечно, переплюнут же.
Комментарий недоступен
Конечно же ж. Четыре же больше, чем три.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чём?
"Других писателей (зачеркнуто) народа у меня для вас нет". И.Сталин.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Табачный магазин "Лучший дым в голове у нас!"
Ювелирный магазин "Если тонете в повседневной суете, купите цепь потяжелее на шею!"
Обувной магазин "Обувайте себя по утрам и идите за чужими ценностями в нашей обуви!"
Спрос рождает предложение. Что люди хавают, то им и дают - это во первых.
А во вторых, почему вас или кого-то оскорбляет или обескураживает название магазина? Вам не о чем подумать?
А тут кто-то выставлял ЭТО как главное зло в России-Матушке? Разговор идёт о том, что такое название попросту даже неприятно видеть в рекламе.
Да нет, говорят, что название ужасное, а я говорю, что название - то весьма неплохое со многих точек зрения.
Кстати, а как на счёт мата в сети? Глаз не режет?
Ну то есть вы защищаете название с разных сторон. Попытка выставить ресторан жертвой общих нападок не вышла, зашли со стороны "Вовочка, ты за чем г#@!о ешь? Марьивана, а Петька окно разбил!". Разговор идёт предметно о названии. Кто и что себе позволяет в интернете это отдельный разговор, мы говорим о "странном" названии ресторана.
Я вижу у него некоторые сильные стороны, не более того. Я бы вряд ли так назвал что-нибудь и вряд ли бы пошёл в это заведение, но я бы прошёл рядом с вывеской и подумал "о, забавно, кто-то назвал так суши"
Да нет, это объединение против названия кажется мне странным, зачем мне чем - то выставлять ресторан?
А про интернет - просто интересно стало.
Даниил, угомонитесь, я как с вами не о рандомном названии разговариваю, а о чем - то очень болезненном. Полегче.
"Я вижу" жалко что другим людям это не видно...
"Я бы вряд ли так назвал что-нибудь и вряд ли бы пошёл" ну это не самая лучшая практика. Защищать и считать правильными вещи, которые вам лично не очень заходят... Если уж совсем идеологизировать, то вряд ли бы Стив Джобс мог создать айфон, если бы относился к нему точно так же..)
Ну какое объединение..? Есть новость, люди пишут комментарии, лайкают их. Мы что тут, линчевать собираемся авторов..?)
Ну, интерес, конечно, с подтекстом) Про угомонитесь ну я понял.
Согласен, жаль. Именно поэтому я об этом и написал, что название далеко не со всех точек зрения ужасно. Чуть выше человек с говорящим ником достаточно правильно аргументировал, почему правильно ограничивать использование таких названий в маркетинге, и я вполне с ним согласился.
Нет, это нормальная практика здорового взрослого человека, который в меру старается быть объективным.
В общем
Как-то я привел двух своих подружек в сауну, в которой было уже несколько друзей и сотрудников со своими спутницами.
И вдруг, одна из состоявших при мне новеньких, воскликнула:
- А чего это вы тут все голые?
На что ода из стареньких холодным (до пропарки) голосом с милой улыбкой заметила:
- А зато у нас разрешается не смотреть)))
в регионах вот такой обычно маркетинг
У нас на въезде в город долго на щите висела реклама какой-то мастерской по ремонту двигателей или вроде того. Там полуголая барышня вопрошает "Какая у тебя головка?"
в регионах с этим ваще беда
это многое говорит о нашем обществе
Как фильм назывался? В общаге смотрели еще.
Спасибо от друга)
Уёбищное название)
А Вы эксперт по неймингу или просто выражаете свое личное отношение?
Тут все - эксперты по неймингу.
Закончил университет экспертного нейминга и личных отношений
Это ЁбиДоёбка
Не ну название реально кринж лютый