{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Волгоградское УФАС рассказало о планах добиться смены названия сети «Ёбидоёби» Статьи редакции

Ведомство признало незаконной рекламу компании в городе из-за «мата» в ней.

В рекламе было изображение одного из наборов роллов сети доставки и текст «Не материмся и вкусно готовим. Набор “КуниЛи” 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».

Регулятор признал наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе, поскольку в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений».

УФАС также планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы она заставила измененить название «Ёбидоёби».

Изначально дело завели против предпринимателя, который владеет заведением. Но он указал, что работает по франшизе, а все рекламные материалы предоставлены ООО «Ёбидоёби». По его словам, «Ёбидоёби» передаёт русскими буквами японский текст «День недели — суббота» и не имеет близкого сходства с бранной лексикой, а слово «КуниЛи» в переводе с японского означает «Страна, государство».

В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены, использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы не только сами рискуют, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнёров.

В данном случае речь идёт о многочисленных предпринимателей по всей стране, купивших у ООО «Ёбидоёби» франшизу с таким брендом.

Ирина Никуйко, заместитель руководителя УФАС

«Каждый регион всегда работает по каким-то своим законам и правилам, безусловно, будем обжаловать», — прокомментировал vc.ru решение сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен.

Красноярская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» известна агрессивным и неоднозначным маркетингом. В августе компания попала в скандал из-за публикации фотографии, на которой одной из моделей стал темнокожий мужчина.

Пользователи под постом стали оставлять негативные комментарии и угрожать Константину Зимену расправой, рассказывал он. По его словам, неизвестные также опубликовали его личный номер телефона, на который стали приходить угрозы. Компании пришлось публично извиниться за пост и удалить фотографии.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Максим Николаев

Ужасное название.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Вы это серьёзно?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Название забавное и, конечно, с точки зрения рекламы прекрасное.

К нечистопотным маркетинговым ходам отношусь прохладно, но полуматерное название - честно говоря, не самое большое зло в маркетинге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да. я понял, о чем вы говорите. Окей, принято. Но мне всё - таки кажется, что градус осуждения названия несколько завышен, честно говоря.

"Три богатыря" - это гей - бар, центр здоровья должен называться "Здоровый богатырь". И тут уж, честно говоря, я совсем сомневаюсь, что в этом есть что-то плохое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Как вы хитро завуалировали. Обычно богатырей трут в массажных салонах, а не в медицинских центрах)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Levdik

"Я имел ввиду «три», как глагол" - вспомнил древний анекдот про тех, кто сосет мороженое, и кто лижет: "Замужем - та, у которой на руке кольцо. А таких как Вы, Марьиванна, как раз надо лечить... "

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Подобная поебень работает только тогда, когда она в единственном экземпляре. Если везде будут 3 cum-шота, то иметь нормальную вывеску внезапно будет огромным преимуществом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Это как, 4 cum-шота?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Студия Cum - пилатеса 😅

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Конечно, переплюнут же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Конечно же ж. Четыре же больше, чем три.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

В чём?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
к сожалению, нас также окружают потребители, которые

"Других писателей (зачеркнуто) народа у меня для вас нет". И.Сталин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Табачный магазин "Лучший дым в голове у нас!"
Ювелирный магазин "Если тонете в повседневной суете, купите цепь потяжелее на шею!"
Обувной магазин "Обувайте себя по утрам и идите за чужими ценностями в нашей обуви!"

Ответить
Развернуть ветку
Карим Джунусов

Спрос рождает предложение. Что люди хавают, то им и дают - это во первых.
А во вторых, почему вас или кого-то оскорбляет или обескураживает название магазина? Вам не о чем подумать?

Ответить
Развернуть ветку
Happy Rabbit

А тут кто-то выставлял ЭТО как главное зло в России-Матушке? Разговор идёт о том, что такое название попросту даже неприятно видеть в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да нет, говорят, что название ужасное, а я говорю, что название - то весьма неплохое со многих точек зрения.

Кстати, а как на счёт мата в сети? Глаз не режет?

Ответить
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Ну то есть вы защищаете название с разных сторон. Попытка выставить ресторан жертвой общих нападок не вышла, зашли со стороны "Вовочка, ты за чем г#@!о ешь? Марьивана, а Петька окно разбил!". Разговор идёт предметно о названии. Кто и что себе позволяет в интернете это отдельный разговор, мы говорим о "странном" названии ресторана.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Я вижу у него некоторые сильные стороны, не более того. Я бы вряд ли так назвал что-нибудь и вряд ли бы пошёл в это заведение, но я бы прошёл рядом с вывеской и подумал "о, забавно, кто-то назвал так суши"

Да нет, это объединение против названия кажется мне странным, зачем мне чем - то выставлять ресторан?

А про интернет - просто интересно стало.

Даниил, угомонитесь, я как с вами не о рандомном названии разговариваю, а о чем - то очень болезненном. Полегче.

Ответить
Развернуть ветку
Happy Rabbit

"Я вижу" жалко что другим людям это не видно...
"Я бы вряд ли так назвал что-нибудь и вряд ли бы пошёл" ну это не самая лучшая практика. Защищать и считать правильными вещи, которые вам лично не очень заходят... Если уж совсем идеологизировать, то вряд ли бы Стив Джобс мог создать айфон, если бы относился к нему точно так же..)
Ну какое объединение..? Есть новость, люди пишут комментарии, лайкают их. Мы что тут, линчевать собираемся авторов..?)
Ну, интерес, конечно, с подтекстом) Про угомонитесь ну я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Согласен, жаль. Именно поэтому я об этом и написал, что название далеко не со всех точек зрения ужасно. Чуть выше человек с говорящим ником достаточно правильно аргументировал, почему правильно ограничивать использование таких названий в маркетинге, и я вполне с ним согласился.

Нет, это нормальная практика здорового взрослого человека, который в меру старается быть объективным.

В общем

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
неприятно видеть в рекламе.

Как-то я привел двух своих подружек в сауну, в которой было уже несколько друзей и сотрудников со своими спутницами.
И вдруг, одна из состоявших при мне новеньких, воскликнула:
- А чего это вы тут все голые?
На что ода из стареньких холодным (до пропарки) голосом с милой улыбкой заметила:
- А зато у нас разрешается не смотреть)))

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

в регионах вот такой обычно маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

У нас на въезде в город долго на щите висела реклама какой-то мастерской по ремонту двигателей или вроде того. Там полуголая барышня вопрошает "Какая у тебя головка?"

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

в регионах с этим ваще беда

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это многое говорит о нашем обществе

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Как фильм назывался? В общаге смотрели еще.
Спасибо от друга)

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Уёбищное название)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А Вы эксперт по неймингу или просто выражаете свое личное отношение?

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Тут все - эксперты по неймингу.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Закончил университет экспертного нейминга и личных отношений

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Это ЁбиДоёбка

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Не ну название реально кринж лютый

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда