Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по поводу товарного знака со словом «Афиша» Статьи редакции
Компании обсуждали продажу билетов на мероприятия сразу на двух сервисах, рассказывали источники.
- Компания «Афиша» (входит в Rambler & Co «Сбера» и управляет интернет-сервисом «Афиша») заявила о завершении процедуры медиации, «Яндекс» настаивал на её продолжении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на определение суда по интеллектуальным правам. Источники «Ъ» пояснили, что это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler.
- «Афиша» от Rambler Group обратилась в Роспатент в декабре 2019 года. В тот же день ведомство отказало «Афише» в претензиях к торговому знаку «МТС Афиша». В конце декабря 2019 года палата по патентным спорам отклонила претензии и к «Яндексу», а сама компания подала в суд по интеллектуальным правам иск против «Афиши».
- В апреле 2020 года Rambler Group добилась частичного запрета на использование слова «Афиша» в сервисах «Яндекса» и МТС, а в июле «Яндекс» обжаловал решение.
- В октябре 2021 года источники «Ведомостей» сообщали, что компании начали переговоры по урегулированию спора. Компании обсуждали объединение билетного поля «Афиши» и «Яндекс.Афиши» — то есть продажу билетов на мероприятия сразу на двух сервисах.
- Опрошенные «Ъ» эксперты считают, что Rambler могла расширить количество реализуемых билетов, но совместное использование слова «афиша» могло «размыть» товарный знак и привести к большим рискам для всего бизнеса «Афиши».
- Но примененный судом принцип приоритетности первичной регистрации может привести «к абсурдной ситуации», так как «Афиша» подала заявку на регистрацию, когда в России уже были другие бренды с таким названием, считает руководитель дирекции Vegas Lex Кирилл Никитин.
0
показов
6.8K
открытий
1
репост
Я не понимаю как можно запатентовать такое слово как афиша???
Спросите у того же Яндекса, который зарегистрировал товарный знак «auto. ru» и отжимал домены avto. ru, autoi.ru, auto357.ru, 33auto.ru, automobile.ru, autobizon.ru и др., некоторые из которых были крупными автомобильными портами. И продолжает это делать.
Пруфы по ссылке.
Ну яблоко ж можно
Но не для яблока
Так афишу регистрируют тоже не как афишу, а как имя для сервиса по продаже билетов.
Можно. Яндекс использует не просто так, а как суббренд "Яндекс.Афиша". В то время как Рамблер, даже не смотря что он сдулса, очень давно и постоянно использовал этот знак и как издание и как сайт и тоже под субпроекты. Размывает это бренд если будет "Афиша", "Яндекс.Афиша", "Пикник Афиши" - можно понять кто кому принадлежит?
Вы не забывайте что Афиша - это этимологически довольно странное слово, заимствованное, означающее тупо бумажку или плакатик на столбе. Его современное восприятие иное - типа "расписание мероприятий в интернете" или "дайджест событий" - как ни странно это изобретение Рамблера, придавшего этому слову такой дополнительный смысл.
Ну тут речь должна быть о том, что такие знаки в принципе не должны регистрировать ;)
Так можно и слово «работа» запатентовать и сидеть потом считать, какой бренд вложился в это слово — абсурд.
но яндекс зарегистировал авто!
Пусть разрегистрирует нахуй! Пошла мода слова русского языка регистрировать. ЯндексАфиша — ок, РамблерАфиша — ок, просто слово Афиша нельзя, потому что слово общее, его может использовать любая компания, у каждой компании может быть афиша.
Я тоже самое хотел сейчас написать, ты читаешь мои мысли
Комментарий недоступен
Да ради бога. есть кампания Apple, но вот если появится вторая компания с названием ApplePisya то она тоже имеет место быть.
Комментарий недоступен
"родственники трупа" пытаются его реанимировать
Я точно в 2021?!
Оксиморон релизит «альбом», все ждут выхода матрицы, люди на приставках играю в GTA Vice City, а на VC новости про Рамблер?
Что дальше?! Вернём крепостное право?
Пойду просплюсь…
true, проспаться тебе не лишне
Удали!!!
И президент всё тот же. Только по Крыму понятно, что десятилетие сменилось.
Какой счёт между жабой и гадюкой? Кто следит?
А что там по nginx? Дожали?
Хуйца соснули
Сайтом бы занялись. Все развлечения Москвы - пожрать
Топовое место сайта отдано под стороннюю рекламу. Ведь пользователь заходит сюда, чтобы ее посмотреть!
Покушать же тоже надо!
Реально театр абсурда. Это из серии, а запатентую я слово Театр! Вообще дикость какая то..
Зачем "театр" когда можно запатентовать слово Виктор.
И все Викторы будут платить дань. Викторов больше чем театров.
😂😂😂
Зачем ты подаешь идеи яндексу :D
Это какой-то абсурд.
Прикол еще в том, что «Яндекс.Афиша» образовывалась как совместный проект ООО «Яндекс» и ИД «Афиша», ныне ООО «Компания Афиша», с которым и судится Яндекс.
То есть само название «Яндекс.Афиша» представляет из себя коллаборацию двух брендов: «Яндекс» от ООО «Яндекс» и «Афиша» от ООО «Компания Афиша».
Пруфы с пресс-релиза Яндекс.Афиши:
«Яндекс.Афиша — это совместный проект Яндекса, журнала «Афиша» и сайта Afisha.ru. Сегодня же открывается новая версия сайта Afisha.ru.»
Запатентую алфавит!!!
И получишь иск от гугла)
:)
Прикольно будет, если Красильщик теперь Яндекс.Афишу возглавит !
Назвать Офиша
Это как то по-украински выходит!
Комментарий недоступен
Да х... с ним с Раблером. Как там Сысоев поживает???
А из-за этого невозможно запатентовать аналогичные имена... Половина профильных сайтов страны оказались без права защиты своего имени.
Комментарий удален модератором