Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по поводу товарного знака со словом «Афиша»

Компании обсуждали продажу билетов на мероприятия сразу на двух сервисах, рассказывали источники.

2121

Я не понимаю как можно запатентовать такое слово как афиша???

63
Ответить

Спросите у того же Яндекса, который зарегистрировал товарный знак «auto. ru» и отжимал домены avto. ru, autoi.ru, auto357.ru, 33auto.ru, automobile.ru, autobizon.ru и др., некоторые из которых были крупными автомобильными портами. И продолжает это делать.

Пруфы по ссылке.

28
Ответить

Ну яблоко ж можно

5
Ответить

Можно. Яндекс использует не просто так, а как суббренд "Яндекс.Афиша". В то время как Рамблер, даже не смотря что он сдулса, очень давно и постоянно использовал этот знак и как издание и как сайт и тоже под субпроекты. Размывает это бренд если будет "Афиша", "Яндекс.Афиша", "Пикник Афиши" - можно понять кто кому принадлежит?

2
Ответить

Я тоже самое хотел сейчас написать, ты читаешь мои мысли

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить