Онлайн формат обучения – благо. Это возможность учиться из любой точки планеты и почти любой профессии. Но иногда приходится отказаться от курса и вернуть деньги. Причина может быть любая: курс плохо организован, вам не нравится качество или возникли личные обстоятельства. Сегодня поговорим, как нужно действовать в такой ситуации.
Если коротко. То напишите заявление. Собственно, как и во всех остальных ситуациях %D
Суть материала как раз в том, что не всегда заявление может сработать, не всегда есть основания для возврата денег, и как важно знать, когда основания реально есть, но исполнитель отказывается делать возврат (это в контексте того, что полезно знать свои права как потребителя).
Сергей, автор пишет, в первую очередь, не о том, что нужно сделать, а о том, как именно. Как подойти к оценке своей позиции, как ее грамотно обосновать и зафиксировать доказательства для того, чтобы предельно убедительно выглядеть в глазах онлайн-школ и иных подобных лиц.
Каждый из нас горазд писать всякие портянки, но мало кто может сделать это правильно и убедительно. Автор из числа последних.
Мне грустно, что Вам не удалось понять смысл статьи. Вроде и написана простым языком…