Почему Роспатент может не одобрить товарный знак «Сучки», но зарегистрирует «Тупого жирного зайца»

Какие слова можно «присвоить», а какие нельзя, и почему «Яндекс» должен судиться с Rambler за знак «Яндекс.Афиша», если свидетельства на обе «афиши» фирмам выдал сам Роспатент.

<a href="https://cdn5.vedomosti.ru/image/2019/9u/rghhf/original-zl2.jpg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>
2828

“Нельзя регистрировать те слова, которые противоречат общественным интересам, а также морали”
“В США, для сравнения, аналогичные запреты на «аморальные и скандальные знаки» сняли ещё в 2019 году”
Значит, стоит зарегистрировать спорный торговый знак сначала в Штатах, а потом уже у нас)

Ответить