На деле в РФ зачастую просто откажут вообще в продаже. Ваше право идти жаловаться из-за разницы на орешки в 39 рублей:) Миллион раз на кассе слышал: Кассир: я ничего не знаю, идите в отдел разбираться.
Один раз ко мне вышла работница отдела и сказала: если сейчас вам продадим по цене на ценнике, то разницу вычтут с моей зп. И тут уже вам решать: повести себя принципиально по закону или пожалеть ее и купить по цене на кассе. Ну или не покупать.
На деле в РФ зачастую просто откажут вообще в продаже. Ваше право идти жаловаться из-за разницы на орешки в 39 рублей:)А ещё можно купить, а потом претензией вернуть. Большинство магазинов возвращает даже без судов. В магните была такая ситуация сказала или отменяю или покупайте. Я купил, сфотографировал чек и ценник и отправил по емэйл претензию - через 4 дня разницу вернули на счёт по реквизитам. Надо просто уметь защищать свои права.
В DC, по моему опыту, если продажа произошла по цене выше, чем на ценнике: - возврат делают молча и быстро для 100% обращений; - возвращают разницу в цене чуть медленнее, не молча, но для ~85% обращений. Нужно просто общаться спокойно, уверенно и ясно выразить свое требование и основание для него. Причем не важно, насколько большой магазин, сетевой ли он. Ну и в несетевых магазах с ценниками обычно все ОК, злоупотребляют в основном сети типа дикси.
На деле в РФ зачастую просто откажут вообще в продаже. Ваше право идти жаловаться из-за разницы на орешки в 39 рублей:)
Миллион раз на кассе слышал:
Кассир: я ничего не знаю, идите в отдел разбираться.
Один раз ко мне вышла работница отдела и сказала: если сейчас вам продадим по цене на ценнике, то разницу вычтут с моей зп. И тут уже вам решать: повести себя принципиально по закону или пожалеть ее и купить по цене на кассе. Ну или не покупать.
Ну про вычет из зп она конечно не честно сказала, а вот продать по цене на ценнике обязаны.
На деле в РФ зачастую просто откажут вообще в продаже. Ваше право идти жаловаться из-за разницы на орешки в 39 рублей:)А ещё можно купить, а потом претензией вернуть. Большинство магазинов возвращает даже без судов. В магните была такая ситуация сказала или отменяю или покупайте. Я купил, сфотографировал чек и ценник и отправил по емэйл претензию - через 4 дня разницу вернули на счёт по реквизитам. Надо просто уметь защищать свои права.
Комментарий недоступен
Пусть руководству своему жалуется. Причем тут покупатель? )
В DC, по моему опыту, если продажа произошла по цене выше, чем на ценнике:
- возврат делают молча и быстро для 100% обращений;
- возвращают разницу в цене чуть медленнее, не молча, но для ~85% обращений.
Нужно просто общаться спокойно, уверенно и ясно выразить свое требование и основание для него.
Причем не важно, насколько большой магазин, сетевой ли он. Ну и в несетевых магазах с ценниками обычно все ОК, злоупотребляют в основном сети типа дикси.