Европарламент принял закон о запрете использовать личные данные для показа интернет-рекламы

Google, Meta и другие компании не смогут использовать национальность и другие данные пользователей.

22 показа
10K10K открытий
11 репост

Кто выиграет от этого?
1. Станет больше рекламного мусора — реклама будет нецелевой, потребитель проигрывает.
2. Реклама станет дороже — нужно будет показать больше рекламы, чтобы найти нужных покупателей, рекламная составляющая в цене товара увеличится — потребитель проигрывает.
3. Останутся только крупные рекламодатели, которые продают очень массовый продукт и им всё равно на таргетинги, им нужно выстраивать бренд — Coca-Cola, VW, Uber, мелкие рекламодатели, которым важна эффективность уйдут — малый бизнес проигрывает.
4. Сотня гигантов своими бюджетами не заменят миллиона малого бизнеса — площадки проигрывают.

Ответить

1. С чего это потребитель проиграет от нецелевой рекламы? Вот пришла ему целевая реклама, а вот нелецевая. Где и в чём он проиграл? Может с целевой он купил что-то, а с нецелевой ничего не купил. Где тут проигрыш? То что он не купил что-то, скорее или выигрыш или нейтральный фактор, но никак не проигрыш.
Если ему нужна сковородка, он пойдёт поищет информацию о сковородках и купит подходящую, без всякой рекламы. Вот это будет выигрыш.

2. Да нет же, хороший товар легче продавать с минимумом рекламы, чем плохой. Так что если реклама подорожает, то потребителю легче будет найти хороший товар, а производителю выгоднее будет делать хороший товар, чем сделать говно и вложиться в рекламу.

Ответить

Любая реклама - рекламный мусор для покупателя, кроме той, которую он видит по прямому запросу "купить товар".

Ответить

3. У них таргетинг останется, на карусели рекламируем памперсы, на автоплюс автомасла)))))

Ответить

а в итоге я проиграл с этого комментария

Ответить

Вероятнее всего корпорации просто закроют возможность вмешательства в алгоритмы таргетирования и уберут возможность ручных настроек. Они и сейчас уже около бесполезны при настройке в крупных объемах.
"Оптимизация цены клика" по внутренней базе и анализ поведенческих характеристик никуда особо не денутся.

Ответить