Роскомнадзор заказал исследование для блокировки подменных номеров Статьи редакции
В 2021 году телефонные мошенники украли около 45 млрд рублей в России.
- Исследование проводится подконтрольным Роскомнадзору «Главным радиочастотным центром» (ГРЧЦ) с 29 декабря 2021 года под кодовым названием «Идентификация» — оно стоит 8,2 млн рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт госзакупок.
- Авторы должны определить принцип взаимодействия операторов связи, прокомментировали исследование в ГРЧЦ, но не уточнили детали.
- Задача, поставленная ГРЧЦ, технически невозможна — операторы других стран, с которых идут звонки мошенников, не обязаны соблюдать российские законы, считает исполнительный директор «Общества защиты интернета» Михаил Климарев.
- За 11 месяцев в 2021 году мошенники украли у россиян около 45 млрд рублей с помощью подменных номеров, приводит издание данные МВД.
- В феврале 2020 года российские банки и операторы запустили распознавание подменных номеров. Например, МТС каждый день блокирует 60 тысяч таких звонков, а «Мегафон» — до 500 тысяч, рассказали операторы изданию. Но небольшие операторы не борются с такими услугами, а наоборот оказывают их, добавили источники «Ъ» на рынке.
1
показ
6.4K
открытий
1
репост
Да просто повесить все это на банки и сразу найдется способ не выдавать левых кредитов
За все платит конечный потребитель. Прямые затраты для банков сконвертируют в косвенные затраты для потребителей. В виде очередных комиссий.
Не надоело эту мантру повторять? Потребитель платит теми деньгами, которые получает от работодателя. Деньги в экономике ходят по кругу.
При чем тут мантра.
Бизнес любые убытки перекладывает на клиента, это банальные косты. Как только банки заставят платить даже за сказанные мошенникам коды и вывод денег, вы сразу же лишитесь всех бонусов, кешбеков, и станете за открытие счета платить тыщи по 2-3, а за карточку еще отдельно полторы.
Первый же взвоешь, что обслуживание в любимом тинькоф блек будет не 0 рублей при тратах 10к в месяц, а 10 000р в год минималка.
Так это плохие банки, которые переводят деньги без должной осмотрительности. От таких люди сами уйдут. А кто поумнее сразу научаться определять кому деньги переводят. Возможно, даже качество скоринга повысится. Сейчас такое не делают, потому что это муторно и никому не надо. Как будет надо, окажется что это всё очень даже делается.
Значит я переложу эти косты на своих клиентов чтобы больше зарабатывать.
А наемный сотрудник потребует повышения у работодателя или поменяет работу на более высокооплачиваемую.
Неужели это так сложно понять?
Конечный потребитель - это не конец денежной цепочки, это только участник круговорота
— Папа, теперь ты будешь меньше пить?
— Нет, сынок, ты будешь меньше есть...
Анекдот смешной конечно, но когда у вменяемого человека критично растут расходы - он идёт к работодателю и требует больше денег. Или меняет работу на более высокооплачиваемую.
Комментарий недоступен
А вот это уже из анекдота "Есть один нюанс..."