Многие покупая на маркетплейсах не понимают что они не всегда покупают у самого маркетплейса, а при возникновении проблем обращаются не к продавцам, а к самому агрегатору. Разберём что есть маркетплейс и когда к кому обращаться с возникшей проблемой.
Многие покупая на маркетплейсах не понимают что они не всегда покупают у самого маркетплейса, а при возникновении проблем обращаются не к продавцам, а к самому агрегатору.
Просто маркетплейсы надо переименовать в старые добрые рынки, а поддержку в администрацию рынка. Тогда, возможно, в голове покупателей все встанет на свои места. Пока же маркетплейс ассоциируется у многих с продавцом со всеми вытекающими: дескать он же деньги взял, значит и продавец.
И именно поэтому так важно грамотно выбирать продавца, когда покупаешь на этом поле чудес, что б потом не пришлось строчить жалобу в приемную на виси.
А так все верно в статье подмечено, но сомневаюсь я, что жалоб на маркетплейсы станет здесь меньше :)
Так жалобы от специфики работы