Роскомнадзор выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории Статьи редакции

Компания будет передавать регулятору данные о новостных сайтах, интернет-версиях телеканалов и других ресурсах.

  • Mediascope будет передавать в Роскомнадзор данные о количестве посетителей на сайтах СМИ, новостных агрегаторов и других, по аналогии с расчётом аудитории телеканалов.
  • Компания будет собирать только данные сайтов из списка Роскомнадзора. В него вошли 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь соцсетей, 26 СМИ и 14 других. Список может дополняться.
  • Единые измерения сделают данные открытыми и достоверными. Для передачи данных сайты должны установить специальную программу или передавать их вручную. Сайты должны будут передавать данные с 1 марта 2022 года — Mediascope будет публиковать отчёт раз в год.
  • В мае 2021 года в Госдуму был внесён законопроект о едином счётчике интернет-аудитории, в июне он был принят. В августе Роскомнадзор разработал порядок передачи данных об аудитории сайтов единому измерителю.
  • Регулятор начал принимать заявки для выбора единого счётчика в январе 2022 года. Тогда источники «Ведомостей» называли Mediascope единственным претендентом.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Костя Жажиев

Также будет передавать всю личную информацию пользователей )))
И вообще с какого это Роскомнадзор выбирает ? Как бэ эра децентрализации… выбирают люди (пользователи)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov
эра децентрализации
выбирают люди (пользователи)

А полицейский должен предъявить ордер и зачитать права.

Эра людей, воспитанных на интернетах и фильмах :-)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда