Поэтому, получив такое письмо, я удивился. Стало интересно в чем компания увидела ущемление их прав. Кроме того, надо было сообщить о смене моего адреса. Решил связаться с их представителем с говорящей фамилией НеГреша, который представлял интересы компании у нотариуса. Через Яндекс нашел его не сразу, Яндекс рекомендовал в первые разы мне не грешить и остановиться. Но все-таки я его отыскал. Написал ему в ВК, ответа не получил. Нашел юридическую фирму в которой он работает, позвонил, мне пообещали, что он перезвонит, и он перезвонил. Состоялся следующий диалог, имеется запись, чтобы каждый мог ей насладиться выкладываю самую мякотку.
Офигеть, какой позор Lenovo. Просто мрак. Днище клиентского сервиса...
Да будет благословен тот день, когда я решил сменить свой старенький Thinkpad на Macbook.
Автору респект за придание публичности этой ситуации. Надеюсь, она не пройдет мимо внимания СМИ
ого, спасибо)) а я вот несмотря ни на что пользуюсь ноутбуком леново, но теперь думаю после такого его тоже заменить
Го в Делл.
Купил как-то бракованный монитор. Позвонил в саппорт... Наткнулся на сонного и медлительного чувака, разговаривать с которым было несколько болезненно, но: через несколько дней к моему подъезду (в Усть-Подзалупске!) доставили новый моник и забрали старый. Бесплатно...
Щас Василий еще и на донатах как минимум стоимость ноута поднимет))
Днище - ничем не выразительный комент подкреплять донатной тыщей
Купил X201 в 2009 году в штатах, после этого лет через 5 сменил на макбук и обратно возвращаться ни разу не захотелось. Теперь ibm/Леново лежит в шкафу только для запуска вебмани 😅
Статью автора читал и считаю ее объективной. А Леново нужно признавать свои ошибки, а не давить своими юристами на удаление отзывов о своей продукции.
Щас и вам тоже письмо придет что вы репутацию порочите 🙂