Тут уже куча занимательных статей про то, как ведёт себя @Тинькофф с юрлицами. У меня случилась такая же ситуация, как у других предпринимателей в этих статьях. Звонок из банка: перечислите всех, с кем работаете, как, почему, сколько людей в штате у ваших контрагентов (?) и тд — долгий разговор, объясняла, как работает бизнес. Далее — предоставьте документы. В течение получаса все документы были предоставлены с сопроводительными записками. Причём, что интересно, такие документы, которые ну невозможно подделать: железнодорожные накладные, морские коносаменты (и везде как вы понимаете бьется номера контейнеров, юр лиц и тд.). На следующий день спрашиваю поддержку «ну что, какие новости, бизнес встал, нужно платить контрагентам». Ну и все, по итогам проверки вам ограничен дбо без права восстановления. Знаете, что самое обидное в этой ситуации, что напряг платёж в размере 1 млн рублей, и если бы сотрудники хоть чуть-чуть были заинтересованы, а не делали «план», то они бы выяснили, что в нашей сфере деятельности так стоит перевозка всего 1 контейнера из Китая. И безусловно на это банк ответит, что подозрения возникли по комплексу причин. Но какой бы комплекс ни был, когда ты работаешь полностью в рамках закона, платишь налоги, имеются все документы — возмущению нет предела. Если бы банк разобрался в документах, а не открещивался от своих клиентов, как от чумных, то ответил бы на все свои вопросы.
Мой совет: если вы связаны с ВЭД, например, как экспедиторская компания, не вздумайте открывать здесь счёт.
P.S. и конечно же банк не запрашивает никаких дополнительных документов и пояснений, так что понять, что вы сделали не так и защититься — забудьте, у вас не будет шанса.
P.S.P.S. Ниже @Тинькофф много раз пишет, что если вы честный предприниматель и все у вас в белую, то бояться вам нечего. И это конечно же тоже неправда, что подтверждает мой пример. Или правда в том смысле, что испугаться вы не успеете, вам просто закроют доступ к дбо и все.
И да, конечно же у меня куча других продуктов @Тинькофф банка, такие как карта физлица, брокерский счёт, который я непременно закрою, потому что такой поворот событий во взаимоотношениях может вести только к одному — полному их разрыву.
Здравствуйте.
Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Обратили внимание на следующие факторы:
- по счету отсутствуют операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с ФОТ;
- часть денег по счету расходуются без указания за что производится оплата;
- по счету наблюдается транзитный характер операций: денежные средства поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету;
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
Согласно общедоступным данным ваша компания оказывает посреднические услуги по перевозке грузов, а так же подготовке документов для таможенного оформления и сертификации. По предоставленным документам вы не смогли подтвердить наличие у вас квалификации и ресурсов для оказания заявленного вида деятельности. По совокупности факторов рекомендовали вам закрытие счета без каких-либо комиссий. Работу поддержки пока проверяем, по результату дополним комментарий.
Закрывайте всё срочно. Оповещайте где только можно о действиях этого #Тинькофф. Люди должны знать об опасности любых отношений с этим финансовым образованием.
Продолжение этой истории следует. Дальше в комментариях расскажу, как развивались события.
Непременно! Это очень важно не только для вас, но и многих людей, которые по своей доверчивости обратились в #Тинькофф. Люди должны понимать, что они всего лишь инструмент, без каких либо гарантий для себя, в руках вот таких лицедеев в облике финансовой организации.
В чем срочность? В чем паника? У автора самого в тексте написано "заблочили всё всего то из-за перевода в 1 млн руб, а для нас это всего-то 1 контейнер из Китая". То есть, есть понимание из-за чего блок по 115ФЗ. А раз у клиента есть, то у подконтрольного Росфинмониторингу в части исполнения этого 115ФЗ банка тем более...
Закрываем все окна и двери, заколачиваем сверху досками!
Эта тема с блоками по антиотмывочному закону у всех банков есть, отзывы про любой можно найти
Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ИНН компании в ЛС.
Сотрудники решили бизнес схему умыкнуть, вот на что это похоже. "Скажите, расскажите и объясните..." Во всех деталях, и обо всем с подтверждением документами...
Здравствуйте. Запросили документы в рамках закона 115-ФЗ. Процедура стандартная и есть во всех банках.
У вас единственных самая неадекватная схема работы по этому ФЗ.
Упаси хосподи, такое в местном (региональном) банке раз произошло - приехали в офис, все описали, на пальцах объяснили и работаем дальше.
Все эти ваши «мы хотим разобраться»… вертели вы на хуях предпринимателей.
Мы всегда работаем над улучшением качества поддержки наших клиентов. Если вы столкнулись с некачественным сервисом - напишите нам, пожалуйста, в личку ИНН. Примем все необходимые меры.
Опять ложь. Постоянная ложь #Тинькофф.
Не стыдно врать то?
@Тинькофф как ИП я доволен, веду ВЭД, всё в порядке, по крайней мере пока. Автокредитом тоже очень доволен.
Но вот качество поддержки - действительно отвратительное, ну вы и сами знаете что уже больше двух месяцев отвечаете на мою статью. https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh?comment=3904388&from=copylink&type=quick
Кстати, "немного времени" - это сколько?
Запросили в рамках закона? Когда Тинькофф делал что-то в рамках закона? У вас своя планета и своя волна всегда была, начиная с ТКС
Лучше бы ответили что максимально старались помочь решить вопрос клиента, перекрыть его риски по 115 ФЗ, но увы документов и обоснований не хватило
В рамках закона обычно стараются держаться жулики и "охотники" до этих жуликов, чтобы действовать без последствий, приличные граждане закон чтят, а услуга оказываемая организациями по закону всегда должна быть о безопасности и снижении рисков для клиента, пока выходит у вас что вы и есть дополнительный риск и опасность
Для того чтобы разобраться более детально мы запросили информацию. Пока комментариев не сможем дать, так как нам еще не ответили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стандартный способ ограбить клиента на 20% за вывод денег. Благодаря вашей заботе я снова начал хранить наличку. Спасибо. Тинькоф, он такой один, такой же, как все) поддержка отвечает несколько часов, кредит одобряли 2 дня!
У нас нет комиссии за вывод денег.
Вы сегодня первый день на vc? Погуглите. Заодно и в тех темах ответьте, что это это за предложение вывести деньги из под 115фз за 20% от суммы.
Раньше была, но уже полтора года ее не берем.
А теперь что предлагаете?
А теперь никакой комиссии за перевод денег при закрытии счета нет.
Вот это уже интересно. Надеюсь, кто то поделится реальным опытом. А что будет с инвестиционным счетом, подскажете?
Торговать на инвестиционном счете не будет возможности. В этом случае можно подать бумажное поручение на продажу активов и выводу денег или перевести их к другому брокеру.
Спасибо!
Стандартная? Где в 115фз предусмотрена процедура установки лимитов в ноль?
Вы должны были разобраться и объяснить клинту до того как он решил вынести проблему на обсуждение. Но вам насрать на клиентов пока они терпят
Я собственно так и сделал. Закрыл полностью все, меня 40 минут уговаривали остаться и даже бесплатно премиум готовы были оставить навсегда, лижбы осталасся. Но я сказал нет, все пока тинькофф! Поддержка во всех сферах и зонах стала полное дерьмо. Жаль банк, лет 5-10 и умрет банк.
Тинькофф сейчас в топах худших банков что по юрикам, что по физикам. Пока по инерции ещё клиентов там много, но думаю это временно с таким отношением.
Откуда такие сведения, из головы?))) Пруфы предоставьте. Мой опыт: все знакомые физики на ТБ, потому что остальное за редким исключением тупой совок.
Обращайтесь в суд
В том случае , если вы на каждый идиотский запрос будут ваши описи с документами и отметкой банка , то суд встанет на вашу сторону
Вообще банк в Тинькофф юр.лицам и ИП лучше не обращаться,выбирайте другие банки.У меня знакомый счет открыл,день поработал,заблокировали все,включая кредитку.А вот физ.лиц Тинькофф любит,хотя большие суммы тратить и хранить тоже не советую.Я поторатил 200т через дебетовую карту,начали просить какие-то документы и ограничили траты 20т.Вот 20т - оптимальная сумма для банка Тинькофф.У кого больше расходы и доходы лучше в Тинькофф не соваться
Я каждый месяц так трачу в тинькове, в декабре вообще 400 потратил. Пока не заблочили. У вас было что-то необычное в тратах?
Группа людей выстраивала какой то бизнес. С кем то договаривалась. Брала кредиты. Рисковала. И т.д.
После когда пошли обороты открыли счет в каком то абстрактном банке и перечисляют на него деньги . То есть кормят этот банк.
А этот абстрактный банк на основании какого то абстракного представления блокирует эти деньги которые ему принесли и руинит бизнес.
Зачем работать с таким банком ?
Темы старые всплывали давно и периодичность их не меняется .
Или все ждут пока их коснется ?
А если подумать на опережение и избежать такой ситуации .
В последнее время тиньков и с физлицами не очень.
И с кэшбэками не очень стало. Красный банк даёт 2% откатов, а у жёлтого надо не забыть включить 1% каждый месяц
Для меня стало откровением, что банк может вообще исключить из бонусной программы на основании того, что свыше 90% трат идёт по льготным категориям.
Нужно почаще читать то, что подписываете, или с чем соглашаетесь, ставя галочку и нажимая "Далее".
Если почитаете у любого сервиса/банка правила программы лояльности, то в большинстве случаев там будет что-то подобное:
Ну вообще тиньков не раз ловили на изменении соглашения уже после его принятия. На VC даже встречалось.
С кешбеком недавно столкнулся с такой забавной штукой, запланировал покупку , увидел в списке акций Тинька что есть кешбек от партнёра в размере 10 %, в моем случае ЯМ. Нажал на плашку, сделал заказ, жду, проходит день , пишет что расчетный кешбек 1 процент, пишу в поддержку, говорят подождите до 3 календарных дней. Жду, ничего не меняется, пишу в поддержку и выясняется, что свой типа кешбек по этой акции я уже израсходовал и ничего мне больше не положено! Почему меня вводят в заблуждение этой плашкой акции, почему она у меня доступна в приложении ?
Просто всем совет не связывайтесь с этим банком и меньше будет негатива
Так проще тогда дать совет не связываться ни с какими российскими банками. Потому что благодаря этому 115 ФЗ банки превратились в надзорно-карательные органы типа прокуратуры.
Хотя бы с банками у которых есть офис, можно придти и разобраться в ситуации
UPD / Часть 2:
Несколько моментов в продолжении статьи и чтобы подвести итоги коротко.
1. Чтобы получить справку о закрытии счета, вам придется заплатить 3599 рублей (имеют право, конечно, но обычно это всегда было бесплатно)
2. По факту инициатором закрытия счета выступаете вы, поэтому если вы хотите разбираться и писать официальные запросы в банк и межведомственную комиссию, то вам придётся потерпеть - ваши средства зависнут на счету, поскольку "перевести на другой расчетный счет возможно только в связи с закрытием р/с", так что: либо деньги, либо жаловаться.
3. Вот несколько моментов, для честных предпринимателей, которые не хотят, чтобы вдруг у комплаенса появилось другое мнение на ваш счет:
- платить день в день - плохая идея: пришли деньги от клиентов — терпите, не переводите хотя бы пару дней и заранее договаривайтесь с подрядчиками, чтобы не попасть на штрафы и тд;
- платежи около 600 000 тысяч, например 585 000, будут автоматически попадать под подозрение, особенно если их несколько подряд. Нужно в таких случаях оплачивать несколько счетов сразу, одной платёжкой, чтобы получалось больше 600 000 рублей, потому что потом не докажете, что действительно столько стояли услуги;
- "разбавляйте" платежки контрагентам хозяйственными платежами: арендой, офисными нуждами и тд.
Тинькофф ниже спрашивали ИНН, чтобы разобраться. Он указан на нашем официальном сайте в подвале https://ant-logistic.com (кстати, на том сайте, где мы выкладываем фотоотчеты о доставках https://ant-logistic.com/shipments, а также рекомендательные письма от наших клиентов https://ant-logistic.com/reviews). Интересно, сотрудник комплаенса удосужился посмотреть эти разделы, особенно место, где по номерам контейнеров бьются все документы, потому что иначе быть не может, если компания ведет прозрачную деятельность, как мы.
Но как видите, этого может оказаться недостаточно.
Здравствуйте Обязательно проверим информацию и вернемся с ответом позднее.
Здравствуйте.
Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Обратили внимание на следующие факторы:
- по счету отсутствуют операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с ФОТ;
- часть денег по счету расходуются без указания за что производится оплата;
- по счету наблюдается транзитный характер операций: денежные средства поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету;
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
Согласно общедоступным данным ваша компания оказывает посреднические услуги по перевозке грузов, а так же подготовке документов для таможенного оформления и сертификации. По предоставленным документам вы не смогли подтвердить наличие у вас квалификации и ресурсов для оказания заявленного вида деятельности. По совокупности факторов рекомендовали вам закрытие счета без каких-либо комиссий. Работу поддержки пока проверяем, по результату дополним комментарий.
Спасибо, дорогой @Тинькофф, что рассказал хоть сейчас, и это будет полезно тем, кто здесь окажется. А то на вопросы "Почему и что стало триггером?", ваши специалисты предпочли промолчать.
А теперь давайте немного разберемся:
по счету отсутствуют операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с ФОТ;Фот - согласна на тот момент, налоги - не соответствует действительности, проверьте выписку.
часть денег по счету расходуются без указания за что производится оплата;Кстати, налог составил примерно 15% от оборота на тот момент, что знаете, значительно для такого типа бизнеса.
Ой, ну тут совсем неправда. Был один платеж на сумму до 5000 рублей за картриджи, который действительно улетел без точного описания, но тут же вдогонку полетело письмо с уточнением. Напишите в личку, если я неправа.
по счету наблюдается транзитный характер операций: денежные средства поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету;Бинго! А вы там ниже мою компетентность оценивали как неудовлетворительную. При таком типе бизнеса, когда вы покупаете за 1 000 000 и продаете за 1 030 000 это правда жизни. Крупные компании могут кредитовать, оттягивать, начинающие же бизнесы — нет. Но я с вами согласна, это подозрительно (если не разбираться).
По предоставленным документам вы не смогли подтвердить наличие у вас квалификации и ресурсов для оказания заявленного вида деятельностиВот это вообще бомба :-)
Прислать вам дипломы "Русский медвежонок" и скан трудовой?
Знаете, вы находитесь по ту сторону баррикад и вам наверно трудно понять, что это такое открыть свой бизнес и развивать его, но без обид, вы не смогли подтвердить, только потому что вы не знали куда смотреть и как это работает.
У меня на этом все.
И я искренне надеюсь, что эта статья и мои ошибки помогут другим честным предпринимателям не попадать в такие ситуации.
К тому, что мы ответили вам ранее, нам добавить нечего, за исключением двух пунктов:
Налоги и взносы с ФОТ вы не выплачивали со счета. Возможно вы имеете ввиду налоги по деятельности - по этом моменту мы ничего не писали в ответе, так как вы их оплачивали. При этом хотим отметить, что объем уплаченных налогов далек от указанного вами значения.
Часть денег по счету расходовались без указания за что производится оплата. Указанная вами информация про единичный платеж не соответствует действительности. Расчеты с одним из контрагентов в большинстве своем производятся с указанием только счета.
Консультации и действия с нашей стороны были верными.