Кассационный суд не признал отношения с ООО Яндекс Такси трудовыми
Самозанятый водитель предпринял попытку установить факт трудовых отношений с ООО Яндекс Такси в судебном порядке. Три судебные инстанции отказали в иске водителю.
Щербинин Я.И. подал исковое заявление в Тушинский районный суд г. Москвы иск о признании отношений с ООО Яндекс Такси как трудовые.
Решением № 02-2238/2019 Тушинского районного суда в удовлетворении требований отказано.
Московский городской суд в Апелляционном определении № 33-53437/2019 оставил решение жалобы без изменения. Он указал в определении следующее.
2 кассационный суд общей юрисдикции в своём определени № 8г-10740/2020 оставил решение первой и определение апелляционной инстанции без изменении по следующим доводам.
Ссылки на судебное решение:
1 инстанция -
2 инстанция -
3 инстанция -
то есть он захотел остаться на свободных дрожжах (без графика и без прав работодателя уволить), но хочет, чтобы прав работника ему отгрузили... например пахать по 8 часов за оклад тоже не хочет, хочет чтобы была привязка к заказам (вышел = заработал)
удобное
при этом водитель не будет согласен, если его посадят за старую машину, он сам хочет выбирать класс авто и тариф, в котором будет возить и выполнять РАБОТУ (что есть предмет в трудовых отношениях)
во ушлый попался с розовыми очками
Таксисты были бы очень рады, если бы у них был оклад. И рады были бы ПАХАТЬ по 8 часов в день)))
Пахать по 8 часов в день, 5 дней в неделю? Без возможности отменить заказ потому что "впадлу туда ехать", послать клиента нахер, ездить на том авто в котором скажут, проходить медкомиссию и больше никаких "чет лень мне, поваляюсь сегодня дома"? Маловероятно. Устройства в штат накладывает как на работодателя так и на работника обязательства которые надо исполнять
Вы вообще в курсе, что большинство таксистов работают по 14 часов 7/0. Так как экономика не сходится и они не могут заработать на аренду??
Ёжики плакали, кололись, но продолжали ныть в комментариях
Где-то плачут продавцы, взявшие большие кредиты, платящие за площадку и подчиняющиеся ее условиям, но которых вайлдберрис не зачисляет в штат.
Продавцам этим не указывают за сколько продавать товар. Пока ещё не указывают))) вот когда начнут им указывать, тогда и поговорим.
Уже указывают максимальную стоимость))
Так многие на своих авто, подавляющая часть - на арендованных. Когда трудился в перевозках, на дядиной машине, которую не заправлял и не обслуживал - таки да, мне было фиолетово, куда ехать и что везти, изъездил всю центральную россию
Кстати, я пошел в такси именно по этой причине, и ничуть не жалею (правда, был пару месяцев опыт работы с яндексом, и это реальное зло было: хоть доход немного повыше, но ездить 12 часов, следить за виртуальными цифрами вместо денег, не иметь возможности распоряжаться своим временем когда хочу или послать нахер кого хочу, - это реально также невыносимо, как ходить на работу, даже если эта работа замначальника госучреждения).
Ну есть же таксопарки с окладом?
В России в принципе уже нету никаких таксопарков, и тем более на окладе))) все так называемые таксопарки, это по сути конторы по сдаче авто в аренду.
аахахаха, смешно
это точно, особенно в непогоду и в дождь и в олимпиаду :):):)