Андрей, прокомментируйте, пожалуйста, доначисления действительно были из-за того, что, по Вашим словам, ИП получил уведомление о необходимости оплаты, но принял решение не оплачивать ПСН? при том что стоимость фикса по ПСН уж точно меньше чем 953 000р.
С другой стороны, 100 000₽, почти за год — это примерно 10 000₽ в месяц при выручке в 16 000 000 ₽. Вести УСН может достаточно средний бухгалтер с ЗП 35 000₽. Кроилово ведёт к попадалову.
Для желающих ознакомится с первоисточником дела, без пересказов:
Карточка арбитражного дела: АС города Москвы, дело А40-28999/2018. Ближайшее заседание 23 мая. В картотеке исковое заявление не опубликовано, так что читать пока нечего.
Тоже обслуживались 4 месяца в это "гнопке". После того как поменяли их на другую фирму аж вздохнули спокойно. Перестали сыпаться штрафы от налоговой, запросы. Вообщем сложилось впечатление что кто то решил поиграть в то о чем даже понятия не имеет!
Ходил в "Анкломанию" 4 месяца и ничему не научился там. После того, как поменял школу, сразу заговорил на трёх языках, уже могу переводить на них Шекспира. Сейчас изучаю четвертый иностранный! Сложилось впечатление что кто то решил поиграть в то о чем даже понятия не имеет!
Вы зарегистрировались сразу после публикации статьи ради этого комментария? Вообщем сложилось впечатление что кто то решил поиграть в то о чем даже понятия не имеет!
Неграмотно в кнопке сработали если честно. Не предупредили какие есть особенности с патентом, что, как и куда сдавать, сколько и каких налогов платить, как возмещались расходы на декретниц в ФСС. Вопрос к качеству услуг этого сервиса сразу же большой возникает. Непонятно как принимались дела, вёлся учёт, все ли ок с документооборотом и сдавалась ли отчетность. С другой стороны предприниматель тоже ступил. Нужно иметь минимальное представление о налогах и ответственности которая может возникать. Обязательно нужно было поинтересоваться, что в декларациях нарисовали, сколько фактически уплатили. Если бы у предпринимателя было бы желание, то он мог найти грамотного бухгалтера сдать корректировочную отчетность, уплатить недоимку, пени, «покаяться» в налоговой, чтобы штраф скосили в два раза. Делается все элементарно. Вывод: либо платить за качественный инхаус либо самому нужно немного шарить в налогах и контролировать аутсорсинг.
Тупо уволят? То есть получить иск от работодателя за причинение финансового ущерба нельзя? А договора так и составляются. Максимум что вернут - это оплату за услуги.
Кстати, вот на место сервиса встаёшь - и - сложно быть таким сервисом!
За их тарифы давать индивидуальные консультации, решать проблемы при смене обслуживающих бухгалтеров, следить сто клиент сделал по факту и тп.
Мне всегда казалось, что максимум какой можно ждать от подобного аутсорсинга - это расчёт налогов по имеющимся документам, не более. В данном случае я удивлён декларируемым расчетным ошибкам, возможно, я что-то не знаю.
По мне так обычный бухгалтерский аутсорсинг, только сделали красивый и понятный сайт. Если кнопка ведёт бухгалтерию, то кто фактически считается ответственным на предоставление отчётности кнопка или предприниматель, отчетность сдаётся от лица предпринимателя или представителя на основании доверенности, есть ли доступ у кнопки к интернет-банку предпринимателя, как осуществляется взаимодействие между сервисом и предпринимателем, ведётся ли кадровый учёт, предусмотрен ли в кнопке какой-либо внутренний контроль или нет.
Вот видимо за их низкие тарифы ошибки и повылезали, или за низкими тарифами скрывается низкая квалификация. В аутсорсинге цены постоянно падают, часто визу рекламу в духе «только у нас бух учёт за 5тр и первый месяц бесплатно».
Ждём решение суда, в нем будет все красиво расписано.
Проблема Кнопки для предпринимателя в том, что это он не может решить полностью задачу бухгалтерского обслуживания клиента. Проблема клиента в том, что он верит тому, что написано на сайте Кнопки. Например, я использую в Модульбанк услугу бухгалтер, но мне и в голову не придёт доверять тому, что они посчитают. Штатный бухгалтер, плотно встроенный в CRM и в бизнес процесс проверки каждого входящего документа внутри CRM проверяет все и пишет что ок, что не ок. Чего я ещё не понял. Как можно было доверить внешнему сервису, где жесткие лимиты на конкретного клиента процедуру восстановления отчётности за 2016? Это же бред, господа. Личный контроль предпринимателя и все спрашивать по три раза и ещё сверять все самому проверяя каждую цифру. Это тоже самое как доверять услуге « белый ветер» в Модульбанк- вещь хороша, но это не значит, что не надо взвешивать каждый свой шаг, если у тебя, скажем «94 процента индекс». Причём я не против совершенно модель аутсорсинга бухгалтерии, но объём штатного времени каждый день должен быть жестко закреплён, задачи должны ставиться внутри своей CRM и ответственность за недоимки должна быть полная. Я ещё молчу про то, что надо самому изучать налоговое законодательство и никому и ничему не верить и все проверять во внешних каналах.
при таких оборотах платить 100к в год за бухгалтера - это кроилово, которое привело к ожидаемому результату. Надеяться, что внешний бухгалтер за 2 копейки все сделает правильно - странно как-то.
С другой стороны, если претензии честные, и кнопка должна была все это делать - то это какая-то потрясающая некомпетентность
Та же самая хрень в Эльбе...Регулярно недоплаты, требования, проблема с отчетами. 2-3 раза в год делаем пересинхронизацию с банком. Учесть что это малый бизнес...
Добрый день, Виктор. Мы внимательно следим за расчётами и отчётностью, потому что в Эльбе 100 000 пользователей. Из-за ошибок пострадали бы десятки тысяч. Если у вас есть какая-то нерешённая проблема или вопрос по расчётам, напишите на e@kontur.ru, мы подробно ответим.
Вопрос как эти предупреждения и уведомления еще работают! Да и описана не одна проблема, а целая пачка. Вот в Моем дело - тоже проблем полно, то посчитают не так, то дублирование какое-то вылезает и ты сам все должен проверять!
А Кнопка документы на оплату налогов отправляла вообще Ваулиной? Не совсем понятно, как они вели бухгалтерию, к счетам ИП наврядли у них был доступ и все оплаты должна была платить Ваулина, а значит документы на оплату должны были передаваться ей на руки строго до окончания срока оплаты. Или я чего-то не понимаю?.. Опять же декретные выплаты оформили не правильно. Эту ошибку уж точно на Ваулину не свалить, это грубый косяк Кнопки, из которого следует, что остальные косяки тоже вполне вероятно на их совести. По логике человеку совершенно не зачем тратить 100 тысяч в год на ведение бухгалтерии в сторонней фирме, чтобы все было по закону и злостно не платить налоги.
Комментарий недоступен
Выручка же
Судя по странным комментам и ситуации в целом - кто-то из конкурентов решил поиграть против Кнопки. Или нет?
То, что они предлагают возместить плату за обслуживание уже как бы нам намекает на непростые обстоятельства этого дела
Андрей, прокомментируйте, пожалуйста, доначисления действительно были из-за того, что, по Вашим словам, ИП получил уведомление о необходимости оплаты, но принял решение не оплачивать ПСН? при том что стоимость фикса по ПСН уж точно меньше чем 953 000р.
Хороший бухгалтерский сервис :)
С другой стороны, 100 000₽, почти за год — это примерно 10 000₽ в месяц при выручке в 16 000 000 ₽. Вести УСН может достаточно средний бухгалтер с ЗП 35 000₽. Кроилово ведёт к попадалову.
Для желающих ознакомится с первоисточником дела, без пересказов:
Карточка арбитражного дела: АС города Москвы, дело А40-28999/2018. Ближайшее заседание 23 мая. В картотеке исковое заявление не опубликовано, так что читать пока нечего.
Там до появления мотивированного решения читать нечего будет.
Тоже обслуживались 4 месяца в это "гнопке". После того как поменяли их на другую фирму аж вздохнули спокойно. Перестали сыпаться штрафы от налоговой, запросы.
Вообщем сложилось впечатление что кто то решил поиграть в то о чем даже понятия не имеет!
Ходил в "Анкломанию" 4 месяца и ничему не научился там. После того, как поменял школу, сразу заговорил на трёх языках, уже могу переводить на них Шекспира. Сейчас изучаю четвертый иностранный! Сложилось впечатление что кто то решил поиграть в то о чем даже понятия не имеет!
Вы зарегистрировались сразу после публикации статьи ради этого комментария?
Вообщем сложилось впечатление что кто то решил поиграть в то о чем даже понятия не имеет!
Почему у меня ощущение, что ваш комментарий писала женщина?
Подскажите, каким сервисом Сейчас пользуйтесь?
Интересно кто пишет такие комментарии— «кнопка» или их оппонент.
По итогу комментария оппонент выглядит хуже. «Кнопке» такой комментарий в плюс.
Неграмотно в кнопке сработали если честно. Не предупредили какие есть особенности с патентом, что, как и куда сдавать, сколько и каких налогов платить, как возмещались расходы на декретниц в ФСС. Вопрос к качеству услуг этого сервиса сразу же большой возникает. Непонятно как принимались дела, вёлся учёт, все ли ок с документооборотом и сдавалась ли отчетность.
С другой стороны предприниматель тоже ступил. Нужно иметь минимальное представление о налогах и ответственности которая может возникать. Обязательно нужно было поинтересоваться, что в декларациях нарисовали, сколько фактически уплатили. Если бы у предпринимателя было бы желание, то он мог найти грамотного бухгалтера сдать корректировочную отчетность, уплатить недоимку, пени, «покаяться» в налоговой, чтобы штраф скосили в два раза. Делается все элементарно.
Вывод: либо платить за качественный инхаус либо самому нужно немного шарить в налогах и контролировать аутсорсинг.
Вывод очень правильный. Мы тут стартап покупали с аутсорсингом бухгалтерии - полгода бухучёт восстанавливали до цивилизованного состояния.
Аутсорсинги вообще не заточены на решение сколько-нибудь существенных проблем в бухгалтерии.
Тупо уволят? То есть получить иск от работодателя за причинение финансового ущерба нельзя?
А договора так и составляются. Максимум что вернут - это оплату за услуги.
Если мне память не изменяет то главный бухгалтер несет одинаковую ответственность как и руководитель.
Кстати, вот на место сервиса встаёшь - и - сложно быть таким сервисом!
За их тарифы давать индивидуальные консультации, решать проблемы при смене обслуживающих бухгалтеров, следить сто клиент сделал по факту и тп.
Мне всегда казалось, что максимум какой можно ждать от подобного аутсорсинга - это расчёт налогов по имеющимся документам, не более. В данном случае я удивлён декларируемым расчетным ошибкам, возможно, я что-то не знаю.
По мне так обычный бухгалтерский аутсорсинг, только сделали красивый и понятный сайт. Если кнопка ведёт бухгалтерию, то кто фактически считается ответственным на предоставление отчётности кнопка или предприниматель, отчетность сдаётся от лица предпринимателя или представителя на основании доверенности, есть ли доступ у кнопки к интернет-банку предпринимателя, как осуществляется взаимодействие между сервисом и предпринимателем, ведётся ли кадровый учёт, предусмотрен ли в кнопке какой-либо внутренний контроль или нет.
Вот видимо за их низкие тарифы ошибки и повылезали, или за низкими тарифами скрывается низкая квалификация. В аутсорсинге цены постоянно падают, часто визу рекламу в духе «только у нас бух учёт за 5тр и первый месяц бесплатно».
Ждём решение суда, в нем будет все красиво расписано.
Проблема Кнопки для предпринимателя в том, что это он не может решить полностью задачу бухгалтерского обслуживания клиента. Проблема клиента в том, что он верит тому, что написано на сайте Кнопки. Например, я использую в Модульбанк услугу бухгалтер, но мне и в голову не придёт доверять тому, что они посчитают. Штатный бухгалтер, плотно встроенный в CRM и в бизнес процесс проверки каждого входящего документа внутри CRM проверяет все и пишет что ок, что не ок. Чего я ещё не понял. Как можно было доверить внешнему сервису, где жесткие лимиты на конкретного клиента процедуру восстановления отчётности за 2016? Это же бред, господа. Личный контроль предпринимателя и все спрашивать по три раза и ещё сверять все самому проверяя каждую цифру. Это тоже самое как доверять услуге « белый ветер» в Модульбанк- вещь хороша, но это не значит, что не надо взвешивать каждый свой шаг, если у тебя, скажем «94 процента индекс». Причём я не против совершенно модель аутсорсинга бухгалтерии, но объём штатного времени каждый день должен быть жестко закреплён, задачи должны ставиться внутри своей CRM и ответственность за недоимки должна быть полная. Я ещё молчу про то, что надо самому изучать налоговое законодательство и никому и ничему не верить и все проверять во внешних каналах.
Пожелаем удачи обеим сторонам.
В фб в комментарии нахлынули боты, поливающие Кнопку дерьмом. Думаю, это симптом.
Это позиция кнопки? Два абзаца? Ответа на претензию они не дали?
Пользовался сервисом Кнопка, если бы не мой штатный бухгалтер, который за ними все перепроверял, то переплатил бы налоги по ЕНВД на 400 тыс. рублей.
По моим ощущениям, компания крайне некомпетентная, в плане общения порой ведут себя как жлобы.
при таких оборотах платить 100к в год за бухгалтера - это кроилово, которое привело к ожидаемому результату. Надеяться, что внешний бухгалтер за 2 копейки все сделает правильно - странно как-то.
С другой стороны, если претензии честные, и кнопка должна была все это делать - то это какая-то потрясающая некомпетентность
Поддерживаю полностью. Какое то тут совершено розовое отношение к своему бизнесу. Не могу понять этого.
Та же самая хрень в Эльбе...Регулярно недоплаты, требования, проблема с отчетами. 2-3 раза в год делаем пересинхронизацию с банком. Учесть что это малый бизнес...
Добрый день, Виктор. Мы внимательно следим за расчётами и отчётностью, потому что в Эльбе 100 000 пользователей. Из-за ошибок пострадали бы десятки тысяч. Если у вас есть какая-то нерешённая проблема или вопрос по расчётам, напишите на e@kontur.ru, мы подробно ответим.
Вопрос как эти предупреждения и уведомления еще работают! Да и описана не одна проблема, а целая пачка.
Вот в Моем дело - тоже проблем полно, то посчитают не так, то дублирование какое-то вылезает и ты сам все должен проверять!
А Кнопка документы на оплату налогов отправляла вообще Ваулиной? Не совсем понятно, как они вели бухгалтерию, к счетам ИП наврядли у них был доступ и все оплаты должна была платить Ваулина, а значит документы на оплату должны были передаваться ей на руки строго до окончания срока оплаты. Или я чего-то не понимаю?..
Опять же декретные выплаты оформили не правильно. Эту ошибку уж точно на Ваулину не свалить, это грубый косяк Кнопки, из которого следует, что остальные косяки тоже вполне вероятно на их совести. По логике человеку совершенно не зачем тратить 100 тысяч в год на ведение бухгалтерии в сторонней фирме, чтобы все было по закону и злостно не платить налоги.
Так тонко, что аж толсто