Здравствуйте товарищи, для начала прошу создать телеграм канал пострадавших клиентов, для подачи групповых исков и обмена информацией. Только среди моих знакомых 20+ человек считают себя обманутыми банком и готовы присоединиться.
Я тоже стал жертвой альфа банка и сейчас напишу как все начиналось. Мне позвонили из альфа-банка, и в примерно десятый раз навязали карту 100 дней без процентов и бесплатное снятие 50000руб в месяц. 6 декабря 2018г я заключил договор, предлагаю его изучить так как это один из первых. Меня интересовало только бесплатное снятие наличных, и изначальный лимит в 75000руб быстро повысили до 275000руб. Тут же мне начали звонить из банка и предлагать вторую карту, со словами "видите же как удобно, вам ничего не нужно и просто придите в банк и получите карту". Я согласился, получил вторую карту, точно такую же (только одна виза, вторая мастеркард). Где так же повысили лимит до 275000 руб. За все время моего пользования картами, я переплатил кучу денег, а именно за бешенные проценты на разного вида переводы (которые кстати сразу не указываются, а просто сдираются со счета), за просрочки ежемесячных платежей (о которых никак не предупреждают и я просто забывал внести. и для примера последний раз за 1 день просрочки я заплатил 14тыс рублей, и сразу обнуляется льготный период на основной долг) Поэтому я не собираюсь сейчас идти на поводу у этих мошенников, которые изменили кредитные условия которые прописаны в моем договоре.
Позвонив в банк, примерно после часа ожидания оператора, мне ответили что согласно пункта 2.7 банк имеет право менять условия кредитования.
Я обратился к юристу, он изучил договор и отправил претензию. Сегодня пришел ответ: "Банк имеет право вносить изменения в условия обслуживания и тарифы. Это регламентируется пунктом 2.7 Договора о комплексном банковском обслуживании. Ознакомиться с ним и тарифами вы можете на нашем сайте в разделе Тарифы и документы"
Здравствуйте! С 11 марта мы изменили тариф, но при этом кредитные условия остались такими же, как и раньше. Вам по-прежнему доступен льготной период 100 дней без процентов, а условия по нему мы не меняли. Если ранее вы могли снимать до 50 000 рублей в месяц без комиссии, то теперь за любое снятие с кредитной карты спишем комиссию 900₽ + 5,9% от суммы. Это связано с изменением ключевой ставки Центробанка. Мы, как и другие банки, вынуждены реагировать, поэтому некоторые тарифы могут повышаться.
Мы анонсировали изменения: 👉 на сайте: alfabank.ru/get-money/credit-cards/faq/cash; 👉 в приложении в колокольчике → Предложения → Новые условия по кредитке; 👉 рассылали письма на email.
Мы может менять тарифы по карте, предварительно уведомив любым доступным способом. Эта информация есть в договоре о комплексном обслуживании (ДКБО): пункт 2.7 на 23 странице со ссылкой на 450 статью ГК РФ → alfabank.gcdn.co/site-upload/74/06/1869/dogovor_cbo_29032022.pdf. В пункте договора 3.19 на 31 странице говориться, что за предоставление продуктов и услуг в рамках договора клиент уплачивает комиссию в соответствии с тарифами. Изменение тарифа не нарушает действующее законодательство, а также условия договора с нашей стороны.
Как только ситуация с экономикой начнёт стабилизироваться, будем рады постепенно возвращаться к прежним условиям. А возможно, в будущем предоставим ещё более выгодные.
Никто не создал канал в телеге? Может можно как-то объединяться и подать групповой иск. Меня нигде не уведомляли... Комиссию списали аж 3850, по полной...
Здравствуйте товарищи, для начала прошу создать телеграм канал пострадавших клиентов, для подачи групповых исков и обмена информацией. Только среди моих знакомых 20+ человек считают себя обманутыми банком и готовы присоединиться.
Я тоже стал жертвой альфа банка и сейчас напишу как все начиналось. Мне позвонили из альфа-банка, и в примерно десятый раз навязали карту 100 дней без процентов и бесплатное снятие 50000руб в месяц. 6 декабря 2018г я заключил договор, предлагаю его изучить так как это один из первых. Меня интересовало только бесплатное снятие наличных, и изначальный лимит в 75000руб быстро повысили до 275000руб. Тут же мне начали звонить из банка и предлагать вторую карту, со словами "видите же как удобно, вам ничего не нужно и просто придите в банк и получите карту". Я согласился, получил вторую карту, точно такую же (только одна виза, вторая мастеркард). Где так же повысили лимит до 275000 руб. За все время моего пользования картами, я переплатил кучу денег, а именно за бешенные проценты на разного вида переводы (которые кстати сразу не указываются, а просто сдираются со счета), за просрочки ежемесячных платежей (о которых никак не предупреждают и я просто забывал внести. и для примера последний раз за 1 день просрочки я заплатил 14тыс рублей, и сразу обнуляется льготный период на основной долг) Поэтому я не собираюсь сейчас идти на поводу у этих мошенников, которые изменили кредитные условия которые прописаны в моем договоре.
Позвонив в банк, примерно после часа ожидания оператора, мне ответили что согласно пункта 2.7 банк имеет право менять условия кредитования.
Я обратился к юристу, он изучил договор и отправил претензию. Сегодня пришел ответ: "Банк имеет право вносить изменения в условия обслуживания и тарифы. Это регламентируется пунктом 2.7 Договора о комплексном банковском обслуживании. Ознакомиться с ним и тарифами вы можете на нашем сайте в разделе Тарифы и документы"
Здравствуйте!
С 11 марта мы изменили тариф, но при этом кредитные условия остались такими же, как и раньше. Вам по-прежнему доступен льготной период 100 дней без процентов, а условия по нему мы не меняли. Если ранее вы могли снимать до 50 000 рублей в месяц без комиссии, то теперь за любое снятие с кредитной карты спишем комиссию 900₽ + 5,9% от суммы.
Это связано с изменением ключевой ставки Центробанка. Мы, как и другие банки, вынуждены реагировать, поэтому некоторые тарифы могут повышаться.
Мы анонсировали изменения:
👉 на сайте: alfabank.ru/get-money/credit-cards/faq/cash;
👉 в приложении в колокольчике → Предложения → Новые условия по кредитке;
👉 рассылали письма на email.
Мы может менять тарифы по карте, предварительно уведомив любым доступным способом. Эта информация есть в договоре о комплексном обслуживании (ДКБО): пункт 2.7 на 23 странице со ссылкой на 450 статью ГК РФ → alfabank.gcdn.co/site-upload/74/06/1869/dogovor_cbo_29032022.pdf.
В пункте договора 3.19 на 31 странице говориться, что за предоставление продуктов и услуг в рамках договора клиент уплачивает комиссию в соответствии с тарифами.
Изменение тарифа не нарушает действующее законодательство, а также условия договора с нашей стороны.
Как только ситуация с экономикой начнёт стабилизироваться, будем рады постепенно возвращаться к прежним условиям. А возможно, в будущем предоставим ещё более выгодные.
Никто не создал канал в телеге? Может можно как-то объединяться и подать групповой иск. Меня нигде не уведомляли... Комиссию списали аж 3850, по полной...