Кейс: спор за товарный знак «Беру!» между «Яндекс.Маркетом» и Александрой Дорф

Разбираем, какие перспективы у Александры выиграть дело, а также проверяем, сколько заявок на товарные знаки подал «Яндекс» для своего совместного со «Сбербанком» интернет-магазина.

1616

АО "ЕДРИД МАДРИД" (извините, вырвалось)

4
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Особенно доставил зарегистрированный товарный знак BURY - с английского "похоронить"

2
Ответить

Все там будем.

1
Ответить

Хотелось бы внести уточнения. Исключительное право действительно возникает с момента подачи заявок, но только после завершения процедуры регистрации, еще совсем недавно даже пошлины за заявки Яндекса не были оплачены, до регистрации совсем далеко. И, на мой взгляд, нет никаких оснований для признания товарного знака неохраноспособным. Ну и еще немного похожу в белом пальто )) товарный знак не может быть зарегистрирован на физлицо, как написано мимоходом в статье, только на индивидуального предпринимателя, а это, между прочим, большая разница

1
Ответить

Сегодня на YaC подняли эту тему, на что Яндекс ответил (примерно): «Мы в курсе и продукт пока-что в бете, скоро все узнаете».

Ответить

Яндекс же вроде не так давно домены avto забирал через суд. Тут та же ситуация, только в обратную сторону.

Ответить