Информацию подтвердил также источник «Интерфакса». Официальных документов и заявлений, подтверждающие слухи, пока нет. Красильщик рассказал «Медузе»*, что он тоже узнал о деле из Baza — ему ничего не сообщали, но намекали, «что хорош писать в соцсетях». Из России он уехал после начала «военной операции» и возвращаться не собирается.
Скорее всего его настоятельно попросили уйти. И поделом.
Если человек не понимает, что работая в должности руководителя крупного сервиса, является по сути 24/7 представителем компании и не имеет права публично транслировать мнение, которое может негативно отразиться на компании и сотрудниках — ему не место на любой руководящей должности вообще. Это сопутствующее бремя таких должностей, увы.
Как говорится, личное мнение — оно как половые органы, есть у каждого, но показывать их всем совершенно не обязательно. И какое именно это мнение — вообще не важно. Не понимают этого только инфантилы-максималисты, для которых их мнение (несомненно очень важное и истинное) заслоняет вообще все.
Вопрос в другом — как подобные додики попадают на руководящие позиции в Яндекс? Думать о том, что ты говоришь и пишешь — это же простейший софт-скил.
это в вашей реальности руководитель не имеет права транслировать публично свое мнение. например в моей реальности, не только имеет право, но и должен. проблема лишь в том, что в стране теперь остались только два мнения: мнение партии и неправильное, за которое светит срок.
Наши депутаты и публичные личности в открытую призывают отрезать головы, превращать страны в радеактивный пепел и т.д. Я что-то не вижу заведенных на них дел или каких-то последствий.
В России есть только одна правда - партийная.
Меня никто не просил. Вообще, вы не поверите, но бывают взаимоуважительные человеческие отношения, где люди понимают и уважают положение и позицию друг друга.
Все он понимает. Просто из кожи вон лезет, чтобы раскрутить свой личный бренд и оставаться на слуху, прежде всего для западных компаний. Ни дня без поста, ни дня без интервью кому-нибудь. Сейчас в общем почти весь т.н. креативный класс в той или иной степени занят больше всего тем, чтобы показательно дистанцироваться от государства в надежде, что "там" их заметят и "раскэнселят". Во-вторых, для любого пиарщика сейчас очень сложный период, пиарить бизнес в текущей повестке челлендж еще тот, пиарщики резко стали не нужны, а когда все уляжется и пиар вновь станет актуален, будут сотрудничать прежде всего с теми, кто умудрился оставаться на слуху. Логика "если он так пиарит себя, как же он распиарит наш бренд!"
Просто не все хотят жить с членом во рту. 🤷♀️