Обязательная маркировка рекламы и жёсткий контроль: зачем бизнесу дополнительная бюрократия в непростое время?

С 1 сентября 2022 года вступают в силу поправки к закону «О рекламе», которые были приняты ещё год назад — ещё тогда они были восприняты сферой рекламы довольно болезненно.

Обязательная маркировка рекламы и жёсткий контроль: зачем бизнесу дополнительная бюрократия в непростое время?
3030

В какой-то книге то ли Морозова о его участии народническом движении, то ли о Баумане зацепило, что в 19 веке тоже рекламу власть контролировала. И все рекламные листовки, которые распространялись в публичных местах должны были быть проштампованы печатью местного жандармского клерка, а тех кто распространял листовки без печати ловили и сдавали жандармам

7
Ответить

спасибо, не знал.

2
Ответить