Согласно, ст. 152 ГК, гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
Заголовок очень сильно портит статью. Если работать с негативными отзывами не отзывчивой поддержкой и диалогом с клиентом, а судами - исход для компании примерно понятен. Уточните в заголовке, что речь всё-таки не просто про "негативные отзывы", а про конкретную безосновательную чернуху.
Как КМ с хорошим стажем работы, скажу, что писать жалобы и пытаться судиться пользы принесёт чуть меньше, чем вреда.
Как только автор коммента узнает, что компания реагирует на его выпады, количество «отзывов» на разных площадках вырастет в разы. Вы будете писать претензии, а он отзывы. Кто больше потратит судить вам.
Хорошая компания, переживающая за свою репутацию в последнюю очередь будет прибегать к услугам юристов.
А вот и первый негативный отзыв о статье про негативные отзывы, прикольно :)
Статья написана из практического опыта работы над клиентскими проектами. Причем, много что можно решить в претензионном порядке. А у Вас какой опыт работы с негативными отзывами и что предлагаете Вы?
Анна, у вас отличный кардан!
(надеюсь это расценят как хороший отзыв и добавит положительный фон упоминаниям сайта и бизнеса Анны)