Как КМ с хорошим стажем работы, скажу, что писать жалобы и пытаться судиться пользы принесёт чуть меньше, чем вреда. Как только автор коммента узнает, что компания реагирует на его выпады, количество «отзывов» на разных площадках вырастет в разы. Вы будете писать претензии, а он отзывы. Кто больше потратит судить вам.
Хорошая компания, переживающая за свою репутацию в последнюю очередь будет прибегать к услугам юристов.
Статья написана из практического опыта работы над клиентскими проектами. Причем, много что можно решить в претензионном порядке. А у Вас какой опыт работы с негативными отзывами и что предлагаете Вы?
Как КМ с хорошим стажем работы, скажу, что писать жалобы и пытаться судиться пользы принесёт чуть меньше, чем вреда.
Как только автор коммента узнает, что компания реагирует на его выпады, количество «отзывов» на разных площадках вырастет в разы. Вы будете писать претензии, а он отзывы. Кто больше потратит судить вам.
Хорошая компания, переживающая за свою репутацию в последнюю очередь будет прибегать к услугам юристов.
А вот и первый негативный отзыв о статье про негативные отзывы, прикольно :)
Статья написана из практического опыта работы над клиентскими проектами. Причем, много что можно решить в претензионном порядке. А у Вас какой опыт работы с негативными отзывами и что предлагаете Вы?