В худшем случае DMV может отозвать у Tesla лицензию на производство и продажу автомобилей в Калифорнии. Но вместо этого, как полагает LA Times, скорее всего, обяжет её уточнить истинные возможности автомобилей в рекламе. А также попросит добавить необходимые предупреждения, чтобы автомобилисты знали, какие у функций есть ограничения.
Комментарий недоступен
Это и есть автопилот.
Маск построил свой бизнес на льготах от Калифорнии, но в последнее время что-то заигрался в правого либертарианца со своими заявлениями о переезде в Техас. Кажется, от Калифорнии пришла ответочка..
Кажется это ведомство не знает о существовании рекламных дисклеймеров*
Иначе бы они возбуждались на каждую автомобильную (и не только) рекламу начиная с 40-х
Где используются те же самые формулировки:
— всё что от вас требуется, это сесть в салон и оказаться на вершине каньона наблюдая закат.
Банальное лобби от конкурентов.
От демократов
Повезло МегаФону - Оператору N1, что он не в калифорнии
ватопилот говорите, ну да..