Не напряглись. Это формальная имплементация в закон, все это и так уже было и применялось в практике.
Самое спорное условие тут - про изменение договора. Это все хорошо, пока вы не оказываетесь по другую сторону. Гораздо логичнее было бы указать границы и запретить менять договор, если изменения выходят за них.
Ну и указание на ничтожность в теории хорошо. Но на практике мало что меняет.
Сейчас где-то напряглись юристы Яндекс.Маркета, СММ, Мвидео, Озон, Островка.
Не напряглись. Это формальная имплементация в закон, все это и так уже было и применялось в практике.
Самое спорное условие тут - про изменение договора. Это все хорошо, пока вы не оказываетесь по другую сторону. Гораздо логичнее было бы указать границы и запретить менять договор, если изменения выходят за них.
Ну и указание на ничтожность в теории хорошо. Но на практике мало что меняет.