Спасибо, очень крутой опыт. А что делать, если твои инфопродукты загружают на всякие мерзотные складчины? Даже вот на торрентах сейчас висят баннера с рекламой этих складчин.
С ними тоже можно бороться. Мы в таких случаях делаем так: собираем перечень всех нарушителей, готовим претензию базовую, а дальше рассылаем каждому эту претензию и следим за каждым сайтом, чтобы удалили. Кто-то удаляет с первого раза, кто-то начинает козлить — с такими общаемся дальше, в итоге как правило удаляют. Остатки не удаливших блокируем через РКН и через блок в поисковиках. В зависимости от популярности продукта процесс имеет смысл повторять раз в месяц-два-три.
Компенсации в таких случаях не взыскивают обычно, потому что там концов не найти. Экономический смысл таких блокировок в том, что если продукт нельзя скачать за три минуты на первой странице гугла, то его начинают больше покупать.
Чтобы претензии работали получше, мы еще регистрируем название инфопродуктов и иногда даже имя автора как товарные знаки. Это в принципе полезная штука, потому что зачастую может оказаться так, что продавая курс под каким-то названием, предприниматель незаконно использует чужой товарный знак. А в претензиях пишем про знак как про дополнительное основание. Подробнее про товарные знаки можно посмотреть вот здесь: https://vc.ru/legal/362638-chto-budet-s-vashim-biznesom-esli-ne-zaregistrirovat-tovarnyy-znak
Спасибо, очень крутой опыт. А что делать, если твои инфопродукты загружают на всякие мерзотные складчины? Даже вот на торрентах сейчас висят баннера с рекламой этих складчин.
Мерзотным инфопродуктам самое место на складчинах.
С ними тоже можно бороться. Мы в таких случаях делаем так: собираем перечень всех нарушителей, готовим претензию базовую, а дальше рассылаем каждому эту претензию и следим за каждым сайтом, чтобы удалили. Кто-то удаляет с первого раза, кто-то начинает козлить — с такими общаемся дальше, в итоге как правило удаляют. Остатки не удаливших блокируем через РКН и через блок в поисковиках. В зависимости от популярности продукта процесс имеет смысл повторять раз в месяц-два-три.
Компенсации в таких случаях не взыскивают обычно, потому что там концов не найти. Экономический смысл таких блокировок в том, что если продукт нельзя скачать за три минуты на первой странице гугла, то его начинают больше покупать.
Чтобы претензии работали получше, мы еще регистрируем название инфопродуктов и иногда даже имя автора как товарные знаки. Это в принципе полезная штука, потому что зачастую может оказаться так, что продавая курс под каким-то названием, предприниматель незаконно использует чужой товарный знак. А в претензиях пишем про знак как про дополнительное основание. Подробнее про товарные знаки можно посмотреть вот здесь: https://vc.ru/legal/362638-chto-budet-s-vashim-biznesom-esli-ne-zaregistrirovat-tovarnyy-znak
А что вы делаете на торрентах?
да крысы они