С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.
Очень интересует следующее:
1. Надо ли маркировать рекламу в Гугл и ИГ для заграницы отечественными рекламодателями?
2. Надо ли маркировать рекламу на сайте в домене ру направленную на заграничную русскоязычную аудиторию?
3. Надо ли маркировать рекламу иностранного рекламодателя на своем сайте для русской аудитории? И какая для него ответственность за немвркировку?
Если ты рекламируешь домен в зоне ру через фб или иг, то потом может прилететь за финансирование терроризма, как мне кажется. Но учитывая раздолбайных чиновников, не тронут пока не перейдешь дорогу силовику или рекламу на твой сайт не увидит чувак с жгучим желанием в *опе получить звёздочку.