Большой разбор закона об обязательной маркировке рекламы: что делать с нативными статьями, публикациями в СМИ и пиаром

С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.

1919

А чем закончилась история с обвинениями в плагиате в сторону @UP business / PRslon? Сегодня вспомнил, хотел посмотреть что там творится, а оказывается всё удалено. В том числе статьи «оригиналы»

Ответить

Статьи-оригиналы не удалены, они их сильно отредактировали после наших претензий. Чтоб было менее похоже. Мы же готовим документы в суд. Дело это не быстрое, прям очень не быстрое, к сожалению. Я имею в виду не подготовку документов, а сами судебные разбирательства. Как будут результаты, будет новая статья:)

Ответить