Нельзя сравнивать Ярославль и Москву, т.к. Ярославль это муниципалитет, а Москва - субъект федерации.
НДФЛ платится по месту осуществления деятельности. Например, если инженер работает на вышке на Ямале, то НДФЛ будет платиться там, т.к. там создано территориально обособленное подразделение компании.
Еще существуют консолидированные группы налогоплательщиков, в которые объединяют нефтегазовые компании, Москва очень много потеряла после их появления, платежи также идут по месту деятельности.
Главная проблема налоговой системы - не в регистрации компаний в Москве. Если провести децентрализацию, то Москва будет получать еще больше налогов. Главная проблема - в том, что федеральный бюджет забирает очень много, например, 100% НДС. Регионам остается немного, а муниципалитетам - почти ничего. Но так устроена система власти.
К слову, в Китае у провинций намного больше остается налоговых поступлений, а города и районы там вертикально подчинены провинциям, поэтому не нужен цирк с трансфертами
Нельзя сравнивать Ярославль и Москву, т.к. Ярославль это муниципалитет, а Москва - субъект федерации.
Мы сравнивали города. Структура поступлений у них практически идентична (можете открыть ссылки по доходам Москвы и Ярославля, сравнить).
То, что на законодательном уровне они отличаются — ок, пусть отличаются.
НДФЛ платится по месту осуществления деятельности. Например, если инженер работает на вышке на Ямале, то НДФЛ будет платиться там, т.к. там создано территориально обособленное подразделение компании.
Про это написано в статье.
Главная проблема налоговой системы - не в регистрации компаний в Москве. Если провести децентрализацию, то Москва будет получать еще больше налогов.
И у вас и у нас утверждения не подкреплены прямыми расчетами.
В РФ в основном бюджет пополняют крупные компании, они дают бОльший вклад, чем МСП и средний бизнес. Большинство крупного бизнеса зарегистрировано в Москве. Значит большинство налогов платится в бюджет Москвы. Это подтверждают цифры по налоговым доходам Москвы.
Но наше утверждение косвенно подтверждено цифрами, ваше нет.
Главная проблема - в том, что федеральный бюджет забирает очень много, например, 100% НДС. Регионам остается немного, а муниципалитетам - почти ничего. Но так устроена система власти.
Ну так компании из Москвы также платят федеральные налоги в федеральный бюджет и не получают их. Москва получает мало (180 млрд за 2021) от федерального бюджета по сравнению с тем, что она перечисляет (2 трлн). Давайте 2 трлн будут уходить не в федеральный бюджет, а в бюджет Москвы. Тогда еще лучше заживем. Будем плитку 3 раза в год перекладывать.
Нельзя сравнивать Ярославль и Москву, т.к. Ярославль это муниципалитет, а Москва - субъект федерации.
НДФЛ платится по месту осуществления деятельности. Например, если инженер работает на вышке на Ямале, то НДФЛ будет платиться там, т.к. там создано территориально обособленное подразделение компании.
Еще существуют консолидированные группы налогоплательщиков, в которые объединяют нефтегазовые компании, Москва очень много потеряла после их появления, платежи также идут по месту деятельности.
Главная проблема налоговой системы - не в регистрации компаний в Москве. Если провести децентрализацию, то Москва будет получать еще больше налогов.
Главная проблема - в том, что федеральный бюджет забирает очень много, например, 100% НДС. Регионам остается немного, а муниципалитетам - почти ничего.
Но так устроена система власти.
К слову, в Китае у провинций намного больше остается налоговых поступлений, а города и районы там вертикально подчинены провинциям, поэтому не нужен цирк с трансфертами
Нельзя сравнивать Ярославль и Москву, т.к. Ярославль это муниципалитет, а Москва - субъект федерации.
Мы сравнивали города. Структура поступлений у них практически идентична (можете открыть ссылки по доходам Москвы и Ярославля, сравнить).
То, что на законодательном уровне они отличаются — ок, пусть отличаются.
НДФЛ платится по месту осуществления деятельности. Например, если инженер работает на вышке на Ямале, то НДФЛ будет платиться там, т.к. там создано территориально обособленное подразделение компании.
Про это написано в статье.
Главная проблема налоговой системы - не в регистрации компаний в Москве. Если провести децентрализацию, то Москва будет получать еще больше налогов.
И у вас и у нас утверждения не подкреплены прямыми расчетами.
В РФ в основном бюджет пополняют крупные компании, они дают бОльший вклад, чем МСП и средний бизнес. Большинство крупного бизнеса зарегистрировано в Москве. Значит большинство налогов платится в бюджет Москвы. Это подтверждают цифры по налоговым доходам Москвы.
Но наше утверждение косвенно подтверждено цифрами, ваше нет.
Главная проблема - в том, что федеральный бюджет забирает очень много, например, 100% НДС. Регионам остается немного, а муниципалитетам - почти ничего. Но так устроена система власти.
Ну так компании из Москвы также платят федеральные налоги в федеральный бюджет и не получают их. Москва получает мало (180 млрд за 2021) от федерального бюджета по сравнению с тем, что она перечисляет (2 трлн). Давайте 2 трлн будут уходить не в федеральный бюджет, а в бюджет Москвы. Тогда еще лучше заживем. Будем плитку 3 раза в год перекладывать.