Самостоятельная проверка контрагента на благонадёжность и скрытые недочёты сервисов

Я всю свою сознательную жизнь занимался раскрытием преступлений в сфере экономики (ОБХСС, ОБЭП, РУБОП). А с момента выхода в отставку, занимаюсь ещё и вопросами обеспечения безопасности бизнеса.

Самостоятельная проверка контрагента на благонадёжность и скрытые недочёты сервисов
1717

Не всё из Ваших советов в реале можно исполнить.

1. Уже сложилась определенная практика, которую невозможно изменить.

Попробуйте получить надлежащим образом заверенные Правила страхования и доверенность лица, выписывающего Вам страховой полис. Скажут, что Правила на сайте, либо дадут их типографским способом отпечатанные. Я потребовал прошить эту книгу нитками, заклеить и заверить печатью, так это вызвало бурю возмущения. Но сделали. А вот с доверенностью хуже - ее заверять не стали. И паспорт агент показывать отказался.

Общая идеология отношений: не нравится - до свидания.

В банках абсолютно тоже самое.

2. Если в офисе пропускная система, то получить паспортные данные посетителей несложно. В противном случае требование показать паспорт вызывает сильное недовольство и на этом переговоры могут и прекратиться. Про копирование паспорта я уже и не говорю.

Кроме того, в этом случае непременно потребуют и ваш паспорт. А мне также не хочется, чтобы копия моего паспорта болталась неизвестно где...

Ответить