Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

Напомню что пол года назад Тинькофф банк заблокировал мне карты и счета и лишил меня таким образом права на пользование своими дененжными средствами

1717

Ранее мы ограничивали вам дистанционное обслуживание, так как некоторые из проводимых по счету операций попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Мы провели проверку, по итогу которой мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета.

Далее мы повторно проанализировали операции по вашему счету и установили, что характер операций не изменился. Из-за этого ограничили вам дистанционное обслуживание и сообщили, что пересмотреть решение мы не можем.

Однако, спустя время мы приняли решение о пересмотре ограничений исходя из внутренних процессов, суды или какие-либо внешние факторы здесь не играли роли. Мы правильно сообщили, что некоторые из операций для нас не прозрачны, а также, что мы можем инициировать новую проверку, если это будет нужно.

Из-за злоупотреблений услугами, которые мы предоставляем в рамках дистанционного обслуживания, мы ограничили вам возможность оставлять жалобы на сотрудников через каналы дистанционного обслуживания. Если вы хотите оставить такую жалобу, то вы можете отправить нам письмо почтой РФ на юридический адрес. Заметим, что по условиям обслуживания мы имеем право изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания.

1
Ответить