Слышали про диваны «Честер»? Эти диваны продает почти каждый мебельный. Но одна компания зарегистрировала на себя слово «Честер» как товарный знак в Роспатенте и начала требовать миллионы со своих конкурентов. Попасть в такую ситуацию рискует предприниматель в любой отрасли, поэтому расскажу, как нам удалось с этим справиться.
Я боюсь представить, во сколько обошлись ваши услуги клиенту, учитывая объем работы. Надеюсь, что меньше 800к.
Да, объем работы там был гигантский, конечно. Это около года работы: первая инстанция, апелляция, дело в Палате по патентным спорам, пересмотр, апелляция пересмотра, новый пересмотр, плюс в Суде по интеллектуальным правам. Но честно скажу, что про 800к там речи совсем не шло. В сумме еще не считали, посчитаем как до судрасходов дойдем, но меньше этой суммы раза в три точно.
Ну начиналось всё с пяти миллионов.