ЕС ввёл санкции против Роскомнадзора, МКБ и Дальневосточного банка Статьи редакции

Среди физлиц под санкции попал глава Минцифры.

  • Евросоюз опубликовал текст девятого пакета санкций. Под ограничения, в частности, попали Московский кредитный банк (МКБ) и Дальневосточный банк — их активы заморозят, а также Роскомнадзор. В МКБ уже заявили, что решение не отразится на работе сервисов и инфраструктуры банка.
  • Среди физлиц — глава Минцифры Максут Шадаев и другие российские министры, семь губернаторов, некоторые депутаты Госдумы и члены Совфеда, Григорий Лепс, Никита Михалков и другие. Также в списке — все парламентские партии и ещё десятки организаций.
  • В рамках санкций ЕС приостанавливает действие лицензий на вещание у НТВ, «России-1», «Рен ТВ» и «Первого канала», а также запретит транзакции со Всероссийским банком развития регионов.
  • Европейским компания нельзя предоставлять в России рекламные услуги, услуги исследования рынка, опросов общественного мнения, тестирования продукции. Новые санкции ограничивают поставки в страну беспилотников и другой техники, которая может использоваться военными.
0
348 комментариев
Написать комментарий...
Артур Анатольевич Ротарь

Господи, спасибо Владимиру Путину, блять, ахуенный же президент, экономику поднял, рынки открыл, сотрудничество наладил, каждый житель РФ получает от 2,5к$ в месяц за счет экспорта природных ресурсов и индустриализации, РФ Топ1 страна мира, все стремятся приехать сюда и …

а потом я проснулся…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свечкарёв

Про "Сейчас жить в России супер безопасно" - откуда данные? По сравнению с кем?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_intentional_homicide_rate
РФ - 145 место из 195 стран по безопасности (если считать по убийствам на 100к населения), между Никарагуа и Зимбабве. Данные 2020 года. Да, в 2000 было ещё хуже, но "супер безопасно" тут откуда?

А конкретно к нему претензия - СВО. До этого ещё можно было сказать, мол, да, ошибки совершает, но ведь и правильно поступает тоже порой, компенсирует.

Сейчас уже нет. Убитые, раненые, миллионы тяжелых психических травм на всю жизнь, рекорд по количеству санкций и клеймо на свой народ.

Даже если бы РФ вышла сухой из воды, за три дня СВО присоединив ЛНР и ДНР и дав ему "маленькую победоносную войну", тут нечего было бы уважать. Это как подкараулить старушку в подворотне, ударить кирпичом и отобрать пенсию. Вроде и "победил", а уважения - нет.

Но тут "старушка" оказала сопротивление, и вместо того, чтобы вовремя остановиться у нас теперь мобилизация, бомбёжки мирной инфраструктуры и конца и края этому не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Rossiev

НАТО и так давно у границ. Просто плеш теряет власть: Казахстан его не слушает, Беларусь и чечня друзья пока есть бабки. Кто поддержит его сталинские амбиции? Вот и решил показать что будем ослушившимися, да обосрался и чуть не развалился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свечкарёв

"Так он же неоднократно говорил про СВО. Это вынужденная мера из-за расширения НАТО."

И вы этому верите? Вы, похоже, не задавались вопросом, почему вас так легко напугать аббревиатурой НАТО, в то время как все остальные страны с ним/в нём живут без опасений.

Это ещё к теме о вашей отличной формулировке "зомбировать, убедив в своей исключительсности".

"а мы ничего, терпим, беженцев выводим перед военными действиями"
Не перед, а во время. СВО началось с бомбёжек городов, а не с предупреждения и вывода беженцев.

"мир бы давно в ядерном пепле был, проходили уже"

И сколько раз у вас там уже мир был в ядерном пепле?

Сложно комментировать вымышленные истории. Но вы же должны понимать, что вымышленными историями и сослагательным наклонением можно сколько угодно пытаться оправдать любое зверство, но это не работает. Убийц всё равно сажают в тюрьму, даже если они абсолютно уверены, что спасают/спасли мир от чего-то страшного. Или если пытаются убедить в этом окружающих, прикрывая свои настоящие мотивы.

Вот такой вопрос - можете не отвечать, просто подумайте. Если бы на горизонте маячило реальное военное противостояние с НАТО, стала бы страна тратить четверть запаса своих крылатых ракет по соседским мирным электростанциям? Стала бы вообще вторгаться в соседнюю страну, давая НАТО оправдание для любых санкций и даже для угрозы применения ядерного оружия (чего они пока не делают, в отличии от сами знаете кого)?

И если нет, если РФ творит всё это сейчас абсолютно не опасаясь реакции НАТО, так ли в самом деле они опасаются расширения НАТО?

Или это просто удобная страшилка для населения, чтобы объяснить, почему главный борец с НАТО должен остаться на какой там уже, шестой срок?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свечкарёв

"Нет, на слово я не верю, но я зашел на вики и посмотрел историю расширения НАТО. Она бьется с тем, что говорит дед."

Это никак не говорит о том, что это была вынужденная мера. Так то можно СВО хоть к чему привязать, но это не согласуется ни с логикой, ни с результатами (вы уже, вероятно, встречали на той странице в вики упоминания , во что, благодаря СВО, в 2022 вступают Финляндия и Швеция).

"Это просто неправда. Перед СВО был массовый вывоз гражданских из ДНР/ЛНР. Гуглится на раз."

Так РФ и не ДНР/ЛНР бомбить начали. Вот если бы они заблаговременно выводили беженцев из тех мест, которые начинали бомбить, тогда ваш тезис про "беженцев выводим перед военными действиями" имел бы смысл.

> И сколько раз у вас там уже мир был в ядерном пепле?
Японцев спросите.

Ну вот видите, пробуешь уточнить, и оказывается, что не весь мир, и что совсем не на подступах к США дело было, и что вы, видимо, приравниваете какие-то действия Украины к Перл-Харбору ("если бы такое происходило на подступах к США").

"Для НАТО это прокси-война, на страны с ядерным оружием они никогда не нападают, только на те, кто не может дать отпор и у кого есть чем поживиться. Их задача на Украине - это обкатать новое оружие, освоить военные бюджеты и ослабить потенциального противника в лице РФ."

И поэтому РФ начало и продолжает СВО и мобилизацию... Чтобы им в этом максимально помочь?

"Именно это они и делают, причем с завидной регулярностью. Дед даже уже несколько раз говорил: алло, ребята, мы не планируем никакой ядерной атаки, успокаивайтесь, а они продолжают свою шарманку крутить."

У нас с вами, похоже, разные интернеты.

https://www.m24.ru/news/vlast/05032022/437623
05 марта
Владимир Путин заявил, что ядерные силы России переведены в особый режим после заявления главы министерства иностранных дел Великобритании Лиз Трасс.

https://lenta.ru/news/2022/09/21/yadder/
21 сентября 2022
Путин заявил о возможности использования ядерного оружия фразой «это не блеф» (lenta.ru)

https://www.rbc.ru/politics/27/09/2022/63329cba9a79471c28a3341b
27 сен
Медведев заявил о праве России при необходимости применить ядерное оружие

Это я вам специально привожу только ссылки именно из российских изданий.

Но потом он вспомнил, что главным оправданием любых мнений и действий российского народа является страх чего-либо (что, вообще, многое говорит о народе, но пропустим), и что страх ядерной войны не сильно-то помогает его позициям, поэтому сделал интересное заявление:
https://tass.ru/politika/16176049
27 октября
Путин: опасность применения ядерного оружия есть всегда, пока оно существует

"Провокации с ядерным оружием, нагнетание самого тезиса о возможном применении ядерного оружия со стороны России используются именно для достижения этой цели - повлиять на наших друзей, на наших союзников, повлиять на нейтральные государства и сказать им: смотрите, кого вы поддерживаете, какая Россия страшная страна, не надо ее больше поддерживать, не надо с ней сотрудничать, не надо у нее ничего закупать и ничего ей продавать"

То есть как будто бы это всё за него кто-то другой говорил раньше.

Ну и напоследок, его недавнее выступление:
https://www.gazeta.ru/politics/2022/12/07/15906283.shtml
07 декабря 2022
«Угроза нарастает, чего греха таить». Путин поговорил с СПЧ о ядерной войне и спецоперации

То, что продолжение СВО может привести к ядерной войне, в которой не бывает победителей, не обсуждал уже только ленивый, но заголовок очень красивый. Нагрешил и не таит, честный мужик же, правильно? И чего про него все так.

Но, возвращаясь к вашему тезису "Именно это они и делают, причем с завидной регулярностью.", если хотите продолжать эту дискуссию, приведите примеры того, как западные страны делают именно это (угрозу применения ядерного оружия).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свечкарёв

"Очевидно, что это меньшее зло, по сравнению если бы туда затащили Украину."

А ещё меньшим злом было бы жить, как нормальная страна, и не воевать с соседями, и не устраивать, буквально, теракты на их территории, взрывая мирные (не военные) электростанции.

При этом вы же сами писали:
"Для НАТО это прокси-война, на страны с ядерным оружием они никогда не нападают, только на те, кто не может дать отпор и у кого есть чем поживиться."

То есть, по вашим же словам, нахождение Украины в составе НАТО гарантировало бы отсутствие вообще любых военных действий против РФ. Вы, если постараетесь, я уверен, сможете придумать что-нибудь плохое, что непременно случилось бы в этом случае (по вашему мнению), но не вижу смысла продолжать обсуждать сослагательные наклонения - для вас ваше всегда будет важнее, даже если оно основано лишь на ваших ощущениях.

"Больше всего в вашей позиции меня удивляет то, что вы отстаиваете точку зрения наших врагов, победа которых может привести к нашему всеобщему уничтожению."

Они - не наши враги, это мы - их враги. Так мы себе внушили. Точнее, те "мы", которые это всё поддерживают.

У "них", поверьте, своих внутренних проблем хватает, их жизнь не строится на противостоянии с какой-то там далёкой заснеженной страной, про которую в обычный день и не вспоминают, пока она сама о себе не напомнит.

Про "всеобщее уничтожение" - вы опять преувеличиваете, в вас говорит всё тот же страх, который известно кому выгоден. Прочитайте свои слова. Для меня загадка, как вы сами этого не видите.

И я поддерживаю не чью-то сторону, а здравый смысл и общечеловеческие ценности. Если США начнут подобным образом бомбить Мексику, или Британия - Ирландию, я этого точно так же не поддержу. Даже если лично мне это каким-то боком будет "выгодно".

Вот что реально угрожает РФ - так это потеря человечности от поддержки насилия и наблюдения этой поддержки у других. Оправдание любого насилия любыми, даже гипотетическими сценариями.

Потому что в таком обществе никого никому не жалко. А даже, в каком-то смысле, наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свечкарёв
Военный электростанции? Вы это сейчас сами придумали? Вся энергетическая система имеет двойное назначение.

У военных свои мобильные генераторы для всего важного, им наличие или отсутствие рядом работающей ЛЭП не играет роли. Военную технику можно разместить хоть посреди поля, хоть посреди леса, без поисков розетки под ближайшим пнём.

Это в первую очередь удар именно по мирной инфраструктуре, никакой военной пользы РФ это не приносит, просто используется как рычаг давления.

Так еще и продолжают его раздувать поставками вооружений. Без их участия, война бы закончилась еще весной без жертв и разрушений.

Бомбёжки городов начались в день объявления СВО. Какое тут "без жертв и разрушений"?

Без участия мирового сообщества Бучевская резня была бы по всей Украине.

Опять, обмен сослагательными наклонениями.

Ирак, Ливан, Югославия, Афганистан...

Сначала, я подумал, что вы хотите сменить тему и перевести стрелки, но потом я, похоже, понял, в чём ваше непонимание. Вы считаете, что раз вы готовы оправдать любые инициативы Путина, то я, стало быть, точно такой же, просто "за противоположную сторону" и оправдываю все натовские вооруженные конфликты?

Так вот вас удивит, но это не так. Не оправдываю.

Многие конфликты были ошибками лидеров тех времен. И мнение о них было не таким однозначным даже внутри самих этих стран.
https://en.wikipedia.org/wiki/Protests_against_the_Iraq_War

In the United States, even though pro-war demonstrators have been quoted as referring to anti-war protests as a "vocal minority", Gallup Polls updated September 14, 2007 state, "Since the summer of 2005, opponents of the war have tended to outnumber supporters. A majority of Americans believe the war was a mistake."

Вольный перевод:
В Соединенных Штатах, несмотря на то, что сторонники войны называли антивоенные протесты «громким меньшинством», обновленный опрос Gallup от 14 сентября 2007 г. гласит: «С лета 2005 г. противников войны, как правило, было больше, чем сторонников. Большинство американцев считают, что война была ошибкой»

Но, возвращаясь к вашим примерам, если вы считаете, что, например, бомбардировка Югославии - это плохо, потому что погибли мирные жители, то вы должны быть в первых рядах тех, кто и против бомбардировки Украины тоже. Там тоже мирные жители.

А если вы считаете, что это другое, потому что Путин - исключение и ему можно, а на украинцев плевать, то что тут ещё обсуждать?

США - это страна террорист и текущие события тому подтверждение

Вы пытаетесь олицетворять страны, и это упрощение приводит к неверным выводам.

Оно не работает даже в рамках страны с не меняющейся властью (сравните Россию начала нулевых и сейчас - разница огромна), и уж тем более не работает в отношении стран со сменяемостью власти.

Вы осуждаете страны, в то время как понимающие люди осуждают лидеров, и их решения, приводящие к войне. И один такой лидер и одно такое решение вам хорошо известно.

И в мире, где существует ядерное оружие, как метко выразился Путин, "чего уж греха таить", одна такая грязная война увеличивает угрозу ядерной войны куда больше всех приграничных баз НАТО вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"Завязывайте с пропагандой, до добра она вас не доведет" (c)

p.s.

. Они же даже сами это признали и по быстрому свернули ее упоминание в СМИ

никто-ничего не признал. Сбор улик уже прошел. Сейчас работают следователи, а потом будет суд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Гуглите "Identifying Russia's Mass Killers In Bucha" как под наш разговор сегодня очередной этап расследования опубликовали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так понимаю, по существу возразить нечего.
Что же по Польше - если ракета была противовоздушная, и выпущена для отражения ракетного удара со стороны РФ, то да, виновата РФ. Не было бы военной агрессии со стороны РФ, не было бы побочного ущерба. Элементарная причинно следственная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Законы так не работают - тут нет Адама и нет змеи (хотя, бункерный дед та еще болотная гадюка). Но есть террористические вооруженные силы РФ устраивающие террор на территории независимой страны. Они являются непосредственной причиной всех текущих проблем.

А вас все исключительно на ВЕРЕ основано. Что, в принципе, и не удивительно :-D

Только на ВЕРУ и приходится уповать, когда бункерный дед за год уже десяток раз меняет причины убогой войны, убивающих славянское(и не только) население с двух сторон.

Когда пропагандисты, кричащие в начале года "да мы до Вашингтона дойдем", начинают ныть по основным канал "ну мы хотя бы Крым-то не отдадим???".

Забавно смотреть на такую прогрессию. Толи еще будет. За последние 10 лет, перекрываются мои все даже самые пессимистические сценарии по РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Минусы это простой способ выразить несогласие, когда не стоит тратить время на собеседника который этого времени не заслуживает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Samoil

И теперь в НАТО Швеция и Финляндия которые об этом особо и не думали, да и появился смысл в НАТО для всяких Германий и Франций и пропали все сомнения в целесообразности существования такого союза.

Ответить
Развернуть ветку
345 комментариев
Раскрывать всегда