https://pravo.ru/news/244845/ В этой статье больше фактов. Думаю, что наиболее весомым обстоятельством для удовлетворения требований истца послужило отсутствие в материалах дела кредитного договора
Достаточно вытащить сим карту и вставить в другой телефон. Поэтому ставьте пин-код на симку! Но как зашли в приложение без номера пластиковой карты с нового телефона, не понятно. Возможно и пластик был потерян вместе с телефоном.
Вряд ли Тинькофф станет комментировать обстоятельства дела публично, но дело на мой ламерский вкус забавное:
1. Распечатка общения с техподдержкой Т приобщена к делу, но не получила оценки суда.
Все-таки клиент обращался в техподдержку ДО оформления кредита или не обращался?
Когда именно он обращался? Почему не указано время? Когда случилась эта переписка с техподдержкой и признает ли Т. факт этой переписки?
2. "Неизвестный" знал пин-код блокировки экрана? Знал пин-код приложения Тинькофф? Имел палец, "идентичный натуральному"?
В статье указано, что он сразу же позвонил в банк. Может в статье опечатка и имелось ввиду расшифровка телефонного разговора.
По второму вопросу могу сказать, что порой легко подобрать пароль. Как-то давно было дело: нашёл телефон за городом, графический пароль был "Z")
https://pravo.ru/news/244845/
В этой статье больше фактов. Думаю, что наиболее весомым обстоятельством для удовлетворения требований истца послужило отсутствие в материалах дела кредитного договора
Достаточно вытащить сим карту и вставить в другой телефон. Поэтому ставьте пин-код на симку!
Но как зашли в приложение без номера пластиковой карты с нового телефона, не понятно. Возможно и пластик был потерян вместе с телефоном.