Медиа пишет о недвижимости, а клиент — застройщик, который хочет продвинуть свой новый объект. У издания выстроенный за годы работы авторитет на рынке, поэтому репутация в этом случае дороже денег — дашь рекламу объекта, который превратится в долгострой, и доверие читателей упадет до нуля. У них был и, надеюсь, все еще есть штатный юрист, но он никогда не проверял контрагентов и не знал, как это происходит. Единственный документ, который он нашел — разрешение на строительство объекта, рекламу которого и хотел разместить застройщик. Этот скромный багаж передали мне, и я пошел проверять компанию.
На самом деле купить квартиру у застройщика это как участвовать в лотерее. Все обещают многое, а по факту неизвестно к кому попадешь
Видади, согласна 💯.Поэтому до подписания любых бумаг и тем более перечисления денег лучше не слушать слова, а все проверять и задавать вопросы. В век технологий все более менее прозрачно стало в части долгов и финансов у компаний.
Не плохо было бы такую практику по проверке застройщика перенять риэлторским агентствам, чтобы покупатель имел полную информацию о всех рисках и право выбора.
Спасибо за кейс👍Покупка квартиры это целое событие для многих. Поэтому покупатель должен не ориентироваться на рекламу, но и проверять с кем заключает договор. Медиа поступило порядочно к своим клиентам, но так не всегда бывает.
Подход СМИ вызывает уважение, молодцы! Каждому, кто покупает квартиры по ДДУ, хорошо бы таким образом знакомиться с застройщиком. Причем до перечисления своих или кредитных миллионов. Когда за фасадом красивой рекламы и убедительными обещаниями менеджеров — суды и нулевой баланс, это очень отрезвляет.