Операторы связи и наш товарный знак. Помогите разобраться

Начитавшись статей про необходимость защиты своего бизнеса и домена, в не столь далеком 2020 году наша компания официально зарегистрировала товарный знак TARGETSMS

Вот ссылка на наш товарный знак на сайте Федерального института промышленной собственности.

А недавно мы получили письмо от одного из операторов связи с коммерческим предложением воспользоваться услугой "SMS Таргет" (фрагмент письма см. на скриншоте ниже).

Крупный оператор связи предлагает услугу, название которой сильно напоминает наш товарный знак. На всякий случай я замазал ФИО и электронный отправителя. Мало ли она обидится :)).
Крупный оператор связи предлагает услугу, название которой сильно напоминает наш товарный знак. На всякий случай я замазал ФИО и электронный отправителя. Мало ли она обидится :)).

Другими словами, название услуги как-то очень уж сильно напоминает наш товарный знак, по поему субъективному мнению.

Аналогичное предложение содержится и на сайте этого самого оператора связи (см. скриншот ниже).

На сайте оператора связи также предлагается услуга "SMS Таргет", название которой похоже на наш товарный знак.
На сайте оператора связи также предлагается услуга "SMS Таргет", название которой похоже на наш товарный знак.

И, стоит отметить, этими предложениями с наименованием услуги, написанием весьма напоминающим наш зарегистрированный товарный знак, дело не ограничивается. Вот так, например, выглядит выдача Яндекса, если вбить в строку поиска поисковый запрос "targetsms":

Некоторые компании, среди которых есть и крупный оператор сотовой связи, покупают выдачу по запросу "targetsms".
Некоторые компании, среди которых есть и крупный оператор сотовой связи, покупают выдачу по запросу "targetsms".

А вот так выглядит выдача Яндекса по запросу "таргетсмс":

Операторы связи и наш товарный знак. Помогите разобраться

Тут вообще целых 3 оператора сотовой связи из так называемой "большой четверки" размещают свои рекламные объявления. Если полистать дальше, то недостающий оператор "большой четверки" тоже найдется :))

Можно, конечно, сказать, что мы придираемся, но:

  • Наша компания называется ООО "Таргет Телеком" и ведет бизнес с 2014 года. Мы разрабатываем программное обеспечение, основной функцией которого является отправка сообщений (например, со статусами заказов)
  • Мы потратили некоторое количество времени и денег, чтобы официально зарегистрировать товарный знак TARGETSMS
  • Наш основной сайт: targetsms.ru. Дополнительные домены target-sms.ru, sms-target.ru, smstarget.ru, targetsms.tech также принадлежат нам
  • И очень-очень похоже, что какую-то часть поискового трафика мы не получаем из-за целого ряда компаний (в числе которых весьма крупные и уважаемые), которые продвигают свои услуги по запросам, очень напоминающим наш товарный знак и домен

Кто-то сталкивался с подобным?

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста, что делать?

PS. Мы совершенно простые и не кровожадные ребята. Вопрос, скорее всего, останется в теоретической плоскости :)

11
3 комментария

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Бегло просмотрел вопрос – шансы на успех невысоки, хотя поразмыслить есть над чем.

У вас ТЗ состоит из двух элементов: графический и словесный. В рассылке, что пришла к вам, используется только словесный элемент, дизайн вашего ТЗ в рассылке не используется.

То есть вам надо доказать, что словесный элемент (сам текст ТЗ) обладает различительной способностью и именно такое сочетание слов вами защищается в ТЗ. Но слова "таргетсмс" являются общеупотребительными, то есть вам будет непросто это сделать.