Выходит, что Исполнитель может завлечь слушателей на курс каким-либо известным лицом, сообщить о том, что данная знаменитость будет лично проводить вебинары и Слушатели смогут задать ему вопросы, пообщаться с ним. А потом, уже после набора могут быть внесены корректирующие изменения в курс, где “звезда” отстранен от образовательного процесса, а все вебинары будут проводить местные “ноунейм” учителя. Вполне правдоподобный сценарий, возможно кто-то из читателей уже сталкивался с такой проблемой?
На самом деле, такое право дается образовательной организации Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28): 2. Образовательные организации при реализации образовательных программ свободны в определении содержания образования, выборе образовательных технологий, а также в выборе учебно-методического обеспечения
А вот за недостоверную рекламу в этом случае, думаю, можно привлечь :)
Выходит, что Исполнитель может завлечь слушателей на курс каким-либо известным лицом, сообщить о том, что данная знаменитость будет лично проводить вебинары и Слушатели смогут задать ему вопросы, пообщаться с ним. А потом, уже после набора могут быть внесены корректирующие изменения в курс, где “звезда” отстранен от образовательного процесса, а все вебинары будут проводить местные “ноунейм” учителя. Вполне правдоподобный сценарий, возможно кто-то из читателей уже сталкивался с такой проблемой?
На самом деле, такое право дается образовательной организации Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28):
2. Образовательные организации при реализации образовательных программ свободны в определении содержания образования, выборе образовательных технологий, а также в выборе учебно-методического обеспечения
А вот за недостоверную рекламу в этом случае, думаю, можно привлечь :)