Spotify обвинила Apple в неравном отношении к своим и сторонним сервисам из App Store Статьи редакции
И создала для претензий отдельный сайт.
Музыкальный стриминговый сервис Spotify обратился в Европейскую комиссию (антимонопольный орган Евросоюза) с жалобой на Apple. Об этом в блоге компании рассказал основатель Spotify Дэниел Эк.
Чтобы проиллюстрировать свою историю конфликта с Apple, Spotify запустил сайт под названием Time to Play Fair — «Время играть по-честному».
Там сервис рассказывает, как Apple в разное время:
- не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify (голосовой помощник от Apple до сих пор не работает с сервисом);
- отклоняла приложения для Apple Watch;
- угрожала удалить Spotify из App Store;
- запретила рекомендовать подкасты после того, как Spotify купил две компании из этой сферы;
- не одобряла обновления приложения из-за того, что Spotify предлагала пользователям купить платную подписку в обход платёжной системы и комиссий Apple.
В компании также вспомнили, как в феврале Apple нарушила собственные правила и отправила пуш с промо Apple Music пользователям iPhone. При этом компания ограничивала Spotify из-за их рекламных компаний: например, Apple не одобрила обновление приложения из-за слова Free на скриншотах в App Store, говорится на сайте.
Apple требует, чтобы Spotify и другие сервисы платили комиссию в 30% за покупки, которые пользователи совершают через платёжную систему Apple: например, при переходе с бесплатной на платную премиум-подписку.
Если Spotify согласится платить эту комиссию, сервису придётся поднять цены для пользователей — и тогда она окажется выше, чем у конкурирующего Apple Music, говорит Эк. Другие приложения, не сфокусированные на контенте —например, Uber — не облагаются такими комиссиями.
По словам Эка, Spotify требует честной конкуренции:
- чтобы ограничения распространялись на все приложения в App Store;
- потребители могли выбирать платёжную систему;
- магазины приложений не могли контролировать связь между сервисами и пользователями: в том числе устанавливать «несправедливые ограничения» на рекламу, которая может принести пользу.
Дыма без огня не бывает.
К Google ведь у них претензий нет.
Комментарий недоступен
Да это нормально, если есть нарушения антимонопольного законодательства. В итоге это решит суд. Откуда вы такие вылезаете, что не понимаете прописных истин и с рабским мышлением? Вы слышали что такое честная конкуренция, зачем это вообще?
Комментарий недоступен
Рабское мышление здесь в том, что вы всерьез выступаете против честной конкуренции и за интересы монополии. Хотя сами вы не владеете какой-нибудь транснациональной монополией, а являетесь потребителем. Ведь не только Spotify от этого страдает, но и потребитель, который получит ухудшенное experience от любимого сервиса. То есть выступаете за барина против своих интересов.
Комментарий недоступен
Ты идиот?
Комментарий недоступен
Только вот все мои минусы в рамках одного поста, а не скакание по профилю и минусы всему подряд, лол.
Комментарий недоступен