{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Apple ответила на обвинения Spotify в монополизме Статьи редакции

В компании заявили, что желают Spotify успехов в бизнесе, но обвинили сервис в желании заработать на чужом труде.

Apple официально ответила на претензии музыкального стримингового сервиса Spotify. Заявление опубликовано на сайте компании.

13 марта 2019 года Spotify обратилась в Европейскую комиссию с жалобой на Apple. Чтобы объяснить свою позицию, компания создала сайт и рассказала там о притеснениях со стороны Apple, которая якобы продвигает свои сервисы в App Store в ущерб сторонним проектам.

В ответ в Apple заявили, что Spotify «прикрывает ложной риторикой свои финансовые мотивы». Компания напомнила, что Spotify обжаловала требование властей США к стриминговым сервисам повысить выплаты музыкантам.

При этом в Apple не упомянули, что среди авторов жалобы были также Google, Pandora и Amazon. К апелляции не присоединилась Apple Music и её поддержали представители музыкальных ассоциаций.

После долгих лет использования App Store для развития своего бизнеса Spotify стремится сохранить все преимущества экосистемы App Store, в том числе доход, который они получают от клиентов App Store, не делая никакого вклада в этот рынок.

Они распространяют музыку, которую вы любите, но её авторы получают всё меньшие вознаграждения — и доходит до того, что Spotify подаёт на музыкантов в суд.

из заявления Apple

84% приложений в App Store ничего не платят Apple за скачивание и использование этих сервисов людьми, говорят в компании. Например, приложения, которые получают доход только от рекламы (некоторые бесплатные игры), сервисы такси и доставки еды.

При этом Apple берёт комиссию с сервисов, которые продают цифровые товары и услуги внутри приложения при помощи платёжной системы компании. Как и сказали в Spotify, эта комиссия составляет 30% в первый год, но в компании не уточнили, что она снижается до 15% в последующие годы.

Кроме того, большинство пользователей Spotify пользуются бесплатной версией сервиса с рекламой, а сама компания платит операторам и ритейлерам за привлечение пользователей, заявили в Apple.

Spotify хочет получить преимущества бесплатных приложений без того, чтобы быть бесплатным.

из заявления Apple

В Apple ответили и на другие претензии Spotify:

  • Apple подтвердила и выпустила в App Store около 200 обновлений для Spotify. «Мы просили скорректировать приложение, когда Spotify попыталась обойти правила, которые действуют для всех», —говорится в заявлении.

    Ранее в Spotify заявили, что Apple не одобряла обновления приложения из-за того, что Spotify предлагала пользователям купить платную подписку в обход платёжной системы и комиссий Apple.
  • Apple несколько раз обращалась к Spotify с вопросами о поддержке Siri и AirPlay 2. Сервис также работает с CarPlay, а его приложения для Apple Watch было одобрено так же быстро, как и любое другое. Spotify Watch занимает первое место в категории Watch Music, говорят в компании.

    Ранее в Spotify рассказали о том, как Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify, а также отклоняла приложения для Apple Watch.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Apple создала новый рынок, разработав свой магазин приложений. И считает себя его полноправным владельцем, который может диктовать собственные правила и пользоваться преимуществом монополии.

Так было до поры до времени. Но теперь этот рынок играет серьезную роль по всему миру и должен быть регулируемым сторонней организацией.

Думаю, что решение Евросоюза о предоставлении всем единых условий в экосистеме Apple будет не на стороне монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burban

в связи с чем третья сторона должна регулировать взаимоотношения внутри коммерческого продукта? Это бизнес, если ты не хочешь выходить на рынок AppStore, ты этого не делаешь, и это твои проблемы. С тем же успехом Евросоюз может влиять на результаты выдачи Google, это тоже хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

С тем же успехом никто Фэйсбук не контролирует. И он уже на политику и общественные возмущения влиять начал. Но не трогать же священную корову

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burban

Запретите телевиденье, оно куда больше влияет на "податливую аудиторию", радио и посредственные СМИ. И медиа как раз контролируются третьими сторонами, что с этого получается надеюсь вы понимаете, раз решили затронуть эту тему. Представим что вы запустили проект с той же аудиторией, что и ФБ, очень сомневаюсь что вы с радостью предоставите возможность вас контролировать государствам. Давайте контролировать все средства коммуникации (мессенджеры, соц.сети, СМИ, участие в различных организациях и т.д.). Что дальше? На постсоветском пространстве очень много каналов влияют на политику, но их не закрывают, но вас Facebook и Apple беспокоят...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

и при чем тут "участие в организациях, мессенджеры". Это право на личную и политическую жизнь каждого. А вот зачем фэйсбуку настолько подробный мой психологический портрет - это вопрос. И если у них доходы от рекламы - сделайте платные аккаунты, я готов оплачивать работу серверов за свою страницу. Но это не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burban

Почему тогда не готовы отказаться от фейсбука? Если готовы к платному аккаунту. Не пользуйтесь и информации о вас не будет. По крайней мере у них :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Не хочется вас разочаровывать, но меня в соц. сетях нет :)))) Другой вопрос, что подопытных хомячков столько, что мой гордый бунт значит ровно 0

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда