Совет при ФАС проверит Wildberries, «Авито», «Циан» и «Яндекс Такси» на применение недобросовестных «практик»

Это может привести к снятию моратория на антимонопольные проверки аккредитованных ИТ-компаний.

Источник: «<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20221109%2Ftaksi-1830193843.html&amp;psig=AOvVaw0aHI6eRt0W7q1bp-RJZHUj&amp;ust=1681458490741000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCODzg5Ovpv4CFQAAAAAdAAAAABAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
34

Я бы инициировал проверку возвратов на предмет заказов ботами с момента отключения чата с покупателями в 2022 году.
Озон увеличил возвраты одежды в 5 раз - 1 возврат стоимостью 5000 руб стоит продавцу 800 руб. Если выкупаемость с 80% ушла до 20% то продавец должен заложить в товар + 3200 руб на примерки + 1300 возьмет Озон продажа и доставка.
По факту нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обязать маркетплейсы доказывать продавцу что заказы не фейковые от ботов, разрешить отмену постоплаты. Так же разрешить выбор регионов для продажи.
Поддержка Озон стала полным дном. На премиуме с вами говорят в чатах боты причем в невпопад и так по несколько дней, можно биться неделю !!!

1
Ответить