После 22.02.2022 (есть в этих числах какой-то символизм) многие российские предприниматели вообразили себя анархо-капиталистами, которым неведомы юридические ограничения для ведения бизнеса. Сегодня я расскажу вам о модных русских рэперах, цыганском шике и отрицании прав на товарные знаки.
Гучи ничего не может взыскать , если бы могло бы то давно уже бы взыскало
да смысл. это такой же pr колхозного уровня как у шаурмистов. свой бренд не смогли создать т.к. из деревни то выехать можно, но деревню вывезти из их ментальности невозможно, поэтому их личные бренды типа блекстар или тимати быстро скатились в цыганщину. гуччи бренд c 1921 года (более 100 лет) существует, а бренды вышеупомянутых персонажей в га#но превратились всего то за ~15 лет
Денис, они готовятся, скорее всего, у них есть хорошие консультанты в России, думаю, что суд неизбежно будет.