Минюст пообещал придумать способ регулирования споров между онлайн-магазинами и покупателями

Пока подробности будущего законопроекта неизвестны.

6

а когда создадут защиту от обуевших покупателей, которые юзают товары, ломают их и потом говорят, что так и было, а возвращаем потому что просто не понравилось, верните деньги, а не то в суд подадим и все такое? считаю, что потребители итак защищены достаточно, другой вопрос, что сейчас есть деление на тех, кто сильно знает свои права и тех, кто вообще не знает их, первые нагибают честных продавцов, а вторых нагибают нечестные продавцы. вот и все. суть в том, что у нас пока везде побеждает зло. а честных продавцов и честных покупателей, как и в целом хороших людей в нашей стране крайне мало осталось...

15
Ответить

А что бедным ритейлерам срочно нужна защита? Мне вот ни разу не удалось еще товар вернуть нормально. С моей точки зрения у нас о**евшие только ритейлеры которые клали на покупателей продавая заведомо плохой товар, либо не желающие по-хорошему решать вопросы с покупателями купившими у них брак.

7
Ответить

А зачем? Маленькие онлайн-магазины всё равно не жильцы, а большим такой потребительский экстремизм не страшен. Уж сколько лет политику возврата в Амазоне абузят все кому не лень - а он всё никак не разорится ;) Зачем регулировать то, что отрегулируется самим рынком?

3
Ответить

Ну так и пусть подают. Магазин (если это не ИП на Горбушке и у него есть штатный юрист по правам потребителей) в данной ситуации в гораздо более выигрышном положении. Даже если суд и признает вину магазина, то максимум что ему грозит, это выплата компенсации и пара тысяч сверху "за моральный". У покупателя же пол года судебных тяжб, явно не равнозначно.

1
Ответить